В охранной зоне Кремля уберут все крупные рекламные конструкции и установят дополнительные указатели для туристов.
Соответствующее предложение одобрено в пятницу на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы.
"Надо принимать эти предложения, а рекламу выводить по сроку окончания договора аренды конструкций, потом исключать появление новой рекламы. Это освободит Кремль как главный исторический и туристический комплекс от этих излишних элементов", - сказал на заседании мэр Юрий Лужков.
Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин рассказал на заседании, что в охранной зоне Кремля находятся перетяжки, светодиодные экраны, крупные конструкции, а также небольшая реклама - всего почти 600 различного вида рекламы.
"Крупные конструкции перекрывают визуальные точки на подступах к Кремлю, закрывают дом Пашкова, другие памятники архитектуры. С другой стороны, нас критикуют за то, что возникают проблемы у туристов из-за отсутствия указателей на тот или иной объект", - отметил он.
По словам А.Кузьмина, небольшая реклама вокруг Кремля может быть совмещена с указателями для туристов.
Он подчеркнул, что вокруг Кремля больше не будет светодиодных экранов, рекламы на крышах, а также брандмауэров на реконструируемых объектах. Вместе с тем небольшая реклама может появиться на защитных ограждениях вдоль тротуаров.
Кроме того, на заседании градосовета утверждены предложения по новым конструкциям городской мебели, оформленной в стиле русского модерна, классическом стиле и современном.
"Если в центре города скамейки и остановки будут оформлены в классическом стиле, то ближе к окраинам, где новая архитектура, в современном. Там же, где мало правоохранительных органов, такая мебель будет изготавливаться из антивандальных материалов", - сообщил А.Кузьмин.
Он также рассказал, что определен цветовой ряд такой мебели: он будет соответствовать цветовому ряду гербов того или иного административного округа города.
ИНТЕРФАКС-МОСКВА
|