Британская правозащитная ЛГБТ-организация "Stonewall" призвала бойкотировать продукцию крупнейшего в мире производителя "Heinz" после того, как он убрал с телевизионных экранов рекламный ролик, где майонез рекламировала гей-семья.
Ранее стало известно, что представители компании в Великобритании убрали ролик после примерно двухсот жалоб. "Наша политика - прислушиваться к потребителям. Мы признаем, что некоторые потребители поставили вопросы по содержанию ролика, поэтому мы решили снять его с телеэфира", - заявил представитель "Heinz UK" Найджел Дикки (Nigel Dickie).
Он также принес извинения тем, чьи чувства оскорбил этот ролик. Никаких извинений гей-сообществу Дикки не принес.
Руководитель "Stonewall" Бен Саммерскил (Ben Summerskill) назвал решение компании "близоруким и дискриминационным". "Если бы в рекламе была показана черная пара, и люди бы жаловались, я сильно сомневаюсь, что в этом случае компания убрала бы ролик", - сказал он.
На сайте pinknews был опубликован телефон горячей линии "Heinz", чтобы любой желающий мог позвонить с требованием вернуть рекламу обратно. "Возможно, если 200 читателей позвонят и выскажут свое мнение, то они передумают", - заключил Саммерскил.
Напомним, что рекламный ролик нового майонеза появился в эфире частных британских телеканалов на прошлой неделе. Ролик, в котором дети, убегая в школу, получают из рук отца бутерброды с майонезом, называя его при этом "mum", заканчивается поцелуем двух мужчин - соответственно, двух пап.
GayNews.RU
|