Google представит новою услугу для рекламодателей по измерению параметров аудиторий различных сайтов, сообщила WSJ. Новый продукт вступает в конкуренцию с сервисами двух ведущих компаний в области оценки посещаемости сайтов - comScore и Nielsen Online.
Google собирается проводить более глубокий анализ, полагаясь в основном на данные, взятые с серверов. Кроме этого, в отличие от comScore и Nielsen, будет предоставлять его результаты бесплатно. При этом, новая система призвана позволить рекламодателям более точно планировать, где стоит разместить рекламу.
Некоторые участники рекламного рынка отнеслись к предложению Google настороженно. «Для рекламодателя нет ничего хуже, чем нанять в роли консультанта ту же компанию, которой он платит деньги», - говорит Сара Фэй, гендиректор Aegis North America.
На этой неделе Google представит еще один продукт, систему, которая отслеживает, как пользователи реагируют на рекламу. Она будет сравнивать две группы людей - тех, кто просмотрел рекламу и тех, кто ее проигнорировал.
Google утверждает, что вся информация будет оставаться конфиденциальной.
Тем временем, у технологии отслеживания аудитории с помощью информации серверов, тоже есть свои изъяны. Она обычно основывается на идентификационных файлах, «cookies», но люди часто удаляют их с компьютеров и получают новые, когда вновь заходят на конкретный сайт - подсчет оказывается неточным.
Ведомости
|