Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google предлагает измеритель аудитории

25.06.2008
Google представит новою услугу для рекламодателей по измерению параметров аудиторий различных сайтов, сообщила WSJ. Новый продукт вступает в конкуренцию с сервисами двух ведущих компаний в области оценки посещаемости сайтов - comScore и Nielsen Online.

Google собирается проводить более глубокий анализ, полагаясь в основном на данные, взятые с серверов. Кроме этого, в отличие от comScore и Nielsen, будет предоставлять его результаты бесплатно. При этом, новая система призвана позволить рекламодателям более точно планировать, где стоит разместить рекламу.

Некоторые участники рекламного рынка отнеслись к предложению Google настороженно. «Для рекламодателя нет ничего хуже, чем нанять в роли консультанта ту же компанию, которой он платит деньги», - говорит Сара Фэй, гендиректор Aegis North America.

На этой неделе Google представит еще один продукт, систему, которая отслеживает, как пользователи реагируют на рекламу. Она будет сравнивать две группы людей - тех, кто просмотрел рекламу и тех, кто ее проигнорировал.

Google утверждает, что вся информация будет оставаться конфиденциальной.

Тем временем, у технологии отслеживания аудитории с помощью информации серверов, тоже есть свои изъяны. Она обычно основывается на идентификационных файлах, «cookies», но люди часто удаляют их с компьютеров и получают новые, когда вновь заходят на конкретный сайт - подсчет оказывается неточным.

Ведомости

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год