Телеканал MTV впервые с момента своего образования в 1981 году будет показывать политическую рекламу, сообщает издание Advertising Age в четверг.
Руководство музыкального канала, которое ранее отказывалось транслировать рекламные ролики претендентов на пост президента США, приняло решение показывать рекламу политических партий и кандидатов. При этом отмечается, что телеканал будет показывать рекламу только официальных кандидатов и их партий, в то время как ролики других политических организаций в эфир допущены не будут.
По мнению Дженни Кедас (Jeannie Kedas), заместителя генерального директора по внутриорганизационным связям и взаимодействию со СМИ, молодежь играет большую роль на выборах президента США, и для того, чтобы сделать осознанный выбор, молодым людям необходимо иметь представление о программах каждого из кандидатов. И канал MTV, основной аудиторией которого является молодежь, как нельзя лучше подходит для этих целей.
В то же время, как считают некоторые эксперты, наибольшие дивиденды такое решение руководства MTV принесет популярному среди молодежи кандидату от Демократической партии сенатору Бараку Обаме, которой почти наверняка потратит большие суммы денег на предвыборные ролики, ориентированные на молодую аудиторию.
"Теперь у кандидатов в президенты появилась возможность донести свои идеи до молодой части населения страны", - отметил Тэд Дивайн (Tad Devine), специалист по предвыборной политике штаба Обамы. Он также пообещал воспользоваться предоставленной возможностью, заявив, что штаб кандидата от демократов будет проводить активную предвыборную кампанию на телеканале.
lenta.ru