"Путь IKEA" - это online-проект IKEA, который, по мнению бренда, должен стать чем-то большим, чем просто рассказом о том, что компания думает об окружающей среде и обществе, в целом, при производстве, транспортировке и продаже своих товаров.
Когда вы думаете об IKEA, вы сразу вспоминаете стулья столы, диваны. Жители Канады теперь познакомятся с новой ипостасью бренда, которая называется «путь IKEA» (The IKEA Way).
«Путь IKEA» - это online-проект IKEA по адресу theikeaway.ca , который, по мнению бренда, должен стать чем-то большим, чем просто рассказом о том, что компания думает об окружающей среде и обществе, в целом, при производстве, транспортировке и продаже своих товаров.
По словам Керри Молинаро (Kerri Molinaro), президента IKEA Canada, есть множество моментов – от выбора материалов для стула и поставщика кофе для кафе в торговых точках – до утилизации лампочек, которые компания отрабатывала на протяжении более 60 лет, но о которых не задумываешься при выборе того же стула. Теперь потребители, которые хотят «купить стул сознательно» могут убедиться в правильности своего выбора на сайте theikeaway.ca.
Там же можно получить информацию о любых продуктах IKEA не с точки зрения шведского дизайна и стоимости, а с точки зрения любви к природе в деталях и цифрах.
BrandNews
|