|
|
|
Определены ценности мультиплатформенной рекламы |
30.06.2008 |
|
Использование разных видов медиа повышает продуктивность рекламных кампаний в несколько раз. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного Integrated Media Measurement Inc.
По данным Adworker.ru, при проведении исследования "Осознание реальной ценности мультиплатформенной рекламы" (Understanding the True Value of Multi-Platform Advertising) в качестве ключевого критерия успешности кампаний принимался так называемый "коэффициент конверсии", рассчитывавшийся по проценту потребителей, купивших рекламируемый продукт.
По словам главы отдела исследований IMMI Аманды Уэлш (Amanda Welsh), прежде главным достоинством мультиплатформенных кампаний считалось увеличение покрытия аудитории. Результаты же исследования подтверждают обоснованность этого суждения, но вместе с тем показывают, что ключевая ценность многоканальной рекламы заключается в ее позитивном воздействии на степень вовлеченности потребителей.
А.Уэлш также обращает внимание, что даже ее исследователи были удивлены постоянностью позитивного эффекта, оказываемого мультиплатформенной рекламой на коэффициент конверсии - его увеличение наблюдалось в результате всех рассматриваемых в исследовании многоканальных кампаниях.
Как показало исследование, средний коэффициент конверсии у потребителей, смотревших рекламу по телевидению в пяти фильмах, составил 5.52%. Однако как только к ТВ добавлялись другие платформы, коэффициент возрастал до 13.52% - на целых 245%.
Это стало ясно и на недавно завершившемся Каннском фестивале рекламы, где интегрированные кампании завоевали наибольшее количество призов и были отмечены как самый перспективный тренд развития рекламной отрасли.
mmr.net.ua
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|