Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читатели не успевают читать Los Angeles Times

04.07.2008
Руководство газеты The Los Angeles Times намерено провести серьезную реструктуризацию: уволить более трети сотрудников, уменьшить количество страниц издания, а тексты сделать значительно короче. Главный редактор газеты считает, что читатели не успевают прочесть все материалы издания.

Редакцию газеты The Los Angeles Times в скором времени покинут 250 человек. Руководство издания приняло решение уволить часть сотрудников. Главная причина - сокращение доходов издания.

По словам главного редактора газеты Русса Стентона, резкое падение доходов вызвано снижением продаж рекламных площадей. Однако количество страниц издания не уменьшалось. Это создало парадоксальную ситуацию, поскольку появившиеся «лишние» площади пришлось заполнять дополнительными печатными материалами. Именно это, уверен Стентон, явилось причиной оттока читателей.

Все дело в том, что читатели просто не успевают прочитать все публикации.

Главный редактор газеты намерен как можно скорее исправить положение и провести реструктуризацию. Уже осенью количество страниц ежедневного издания сократится на 15%, некоторые рубрики закроют, а все тексты станут короче. Кроме того, печатную редакцию объединят с интернет-подразделением. Стентон отказался назвать отделы, в которых будут сокращения сотрудников.

Однако сообщил, что отдел национальных и международных новостей увеличится.

«Это, несомненно, трудные и болезненные перемены, - сказал Стентон в обращении к сотрудникам газеты. - Но это важный и принципиальный шаг. Мы должны сохранить цель и решительность, и тогда каждый день сможем обеспечивать качественный продукт как в бумажном, так и в электронном виде».

По информации агентства Associated Press, общий тираж The Los Angeles Times за год упал на 5,1%, а тираж воскресного издания газеты - на 6,1%. В феврале руководство уже предпринимало попытки изменить сложившуюся ситуацию - тогда были уволены 100 сотрудников газеты. В целом, за семь лет в результате сокращений численность журналистов отдела новостей уменьшилась вдвое.

Газета.Ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год