|
|
|
Открытки агентства «360 градусов» из серии Limited Edition заняли призовые места в конкурсе "Социальная реклама" |
08.07.2008 |
|
Новая веха в истории проекта Limited Edition организованного рекламным агентством «360 градусов». Открытки из серии Limited Edition, участвовавшие в конкурсе "Социальная реклама - 2008", заняли призовые места в двух номинациях.
В номинации «Здоровый образ жизни», открытка Михаила Бухарова, под названием «Любовь сильнее», заняла первое место. Второе место, в номинации «Отечество», заняла открытка Шишелякиной Анастасии, под названием «Любовь положила на войну».
Эти победы стали еще одним достижением некоммерческого проекта Limited Edition, созданного в поддержку молодых и талантливых дизайнеров Тюмени. В рамках данного проекта, принимаются социально-направленные творческие работы от всех желающих, а лучшие из них, по итогам квартала, печатаются на открытках FlyCards и распространяются через фирменную сеть в более 130-ти заведениях города. Преимущество таких открыток очевидно – они ненавязчивы. Человек сам проявляет интерес и выбирает открытку по душе, значит социальная проблема, описанная в работе, вызовет больший отклик у человека.
Мы уверены, что проект Limited Edition позволит раскрыть талант и безграничное мастерство дизайнеров, участвующих в проекте. А так же откроет новое видение решения социальных задач.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|