Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МГТС обиделась на «Мегафон» из-за рекламы

08.07.2008
МГТС обиделась на "Мегафон", который в рекламной кампании услуги "Домашняя сеть" "увольняет" городские телефоны. Сначала к делу подключили ФАС, а теперь досталось и посредникам, передающим звонки с мобильных на стационарные аппараты.

Чтобы перевести звонок с мобильного телефона на городской, используется сложная система межоператорских отношений. Причем оказывает эту услугу как сама МГТС, так и другие операторы, с которыми сотрудничают сотовые компании. При обращении к посреднику оператор может сэкономить до 20% от стоимости звонка.

К примеру, МТС работает с МГТС напрямую (что неудивительно, поскольку обе компании входят в АФК "Система"), а вот "Мегафон" действует через других операторов. Недавно один из них, "Синтерра", столкнулся с проблемой: МГТС перестала пропускать перекодированный трафик "Мегафона", который ей передавала "Синтерра". Похожие затруднения возникли и у других операторов, названия которых "Мегафон" не раскрывает.

В МГТС объясняют это тем, что таким образом компания регулирует нагрузку на телефонную сеть. "Работа плановая и проводится регулярно",— говорит Анна Фадеева, специалист управления по связям с общественностью МГТС. Только вот ведь какой казус: не заладилось у "Синтерры" только с мегафоновским трафиком. "С другими операторами мы тоже работаем, и с их трафиком все нормально",— говорит пресс-секретарь "Синтерры" Екатерина Андреева. Конкуренты "Мегафона" это подтверждают. "У нас все нормально, никто никого не отключал",— заявляет Екатерина Осадчая, пресс-секретарь "Вымпелкома".

По иронии судьбы неполадки по времени совпали с обращением МГТС в ФАС из-за рекламы услуги "Домашняя сеть". Мол, "Мегафон" использует недобросовестные методы продвижения и создает негативный образа абонента фиксированной связи.

В самом "Мегафоне" из-за жалобы МГТС не расстраиваются. "Непосредственно на нашем бизнесе и на обслуживании абонентов этот шаг не отражается",— уверяет Роман Проколов, советник генерального директора "Соник Дуо" (фирмы, владеющей маркой "Мегафон"). Сейчас компания проводит звонки через операторов, трафик которых МГТС пропускает. Параллельно "Мегафон" ведет переговоры о заключении прямого контракта с МГТС. Возможно, чтобы они увенчались успехом, "Мегафону" придется отнестись к стационарным телефонам с большим уважением и сменить рекламную концепцию.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год