Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Аэрофлот» выставил на продажу свои рекламоносители

16.07.2008
ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» планирует увеличить прибыль от размещения рекламы на своих носителях с 3 млн до 10 млн долл. в год.

Авиакомпания объявила открытый конкурс для участников рекламного рынка, предлагая сделать предложения по комплексному управлению рекламными носителями «Аэрофлота». Консолидация управления всеми рекламоносителями компании в руках одного агентства позволит, по мнению аналитиков, сократить расходы на обслуживание, а сам конкурс поможет авиакомпании получить более полное представление о вариантах сотрудничества в области размещения рекламы.

В итоге конкурса одно рекламное агентство возьмет на себя управление и риски продаж всех рекламных носителей «Аэрофлота». Ожидается, что в результате тендера «Аэрофлот» максимально сможет привлечь до 10 млн долл. в год. Сегодня доход авиакомпании, получаемый от размещения рекламы, составляет совокупно около 3 млн долл., причем практически 90% составляют доходы от размещения рекламы в журналах, распространяемых на борту. Подобный сценарий опробован ОАО «Терминал», дочерней компанией «Аэрофлота», в строящемся терминале Шереметьево-3, где была выбрана единая компания по размещению рекламы «Медиа-порт».

В самой авиакомпании стараются не использовать слово «тендер», предпочитая называть конкурс исследованием рынка в формате «Приглашение делать предложения». Заместитель директора департамента общественных связей «Аэрофлот — Российские авиалинии» Виталий Зотов уверяет, что процедурно это именно исследование рынка: «Мы хотим понять, насколько сегодня велик потенциал комплексного использования рекламных носителей компании. Имеется в виду пресса, аудио-, видеореклама, реклама в кассах продаж и на билетах. «Аэрофлот» заинтересован в более эффективном управлении своими медийными ресурсами. Для этого мы посылаем сигнал рынку о том, что заинтересованы в предложениях по комплексному управлению рекламными носителями авиакомпании. Тот, кто до 1 сентября сделает лучшее предложение с финансовой точки зрения, а также предложит лучшую концепцию реализации проекта, с тем и будем обсуждать возможность сотрудничества», — заявил г-н Зотов.

Значимость использования рекламных носителей авиакомпании отмечают все участники рынка. В 2007 году доходы авиакомпании S7 Airlines от рекламы на носителях составили схожие с «Аэрофлотом» 3 млн долл. При этом совокупный потенциал использования возможностей авиакомпании S7 Airlines как рекламоносителя оценивается в 29 млн долл. (при использовании всего существующего парка воздушных судов). Представитель S7 Airlines Ирина Колесникова прогнозирует на 2008 год рост доходов в два с половиной раза, до 7,5 млн долл. «Прибыль от рекламоносителей дает возможность снижения стоимости перевозки для пассажиров. При этом значительную долю доходов приносит распространение печатной продукции на бортах самолетов и в бизнес-залах аэропортов», — отмечает г-жа Колесникова.

Аналитик UniСredit Aton Анна Курбатова уверена, что консолидация своих рекламных площадей в руках одного агентства позволит «Аэрофлоту» оптимизировать свои возможности. «Продажи через одного крупного партнера должны обеспечить компании высокую заполняемость рекламных площадей и снизить затраты», — считает она. Директор по группе клиентов агентства Carat Андрей Егоров считает, что проведение подобного тендера позволяет оценить возможности нескольких игроков рынка и составить более полное представление о вариантах сотрудничества в области размещения рекламы: «Даже если клиент принимает решение остаться с существующим медийным партнером, у него могут сформироваться новые идеи о направлениях проработки маркетинговой стратегии». Эксперт также отмечает рост спроса рекламы на бортах самолетов, вызванный повышающимся уровнем жизни населения и увеличением пассажиропотока на авиарейсах. «Присутствие на данных носителях обеспечивает рекламодателям доступ к достаточно таргетированным аудиториям. Особенно интересна inflight-реклама может быть для брендов, ориентированных на аудиторию с более высоким уровнем дохода», — отмечает г-н Егоров.

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год