|
|
|
"Граммофон" объединил пять радиостанций для консолидации рекламных возможностей |
17.07.2008 |
|
Компания "Граммофон" представила новый продукт в Екатеринбурге - "Альянс Радио", который объединит в единое целое рекламные возможности 5-ти успешных радиостанций: Радио Шансон, Юмор FM, Love Radio, Радио ХИТ и Радио Дача.
Сообщается, что "Альянс Радио" позволит максимально охватить любую целевую аудиторию и оптимизировать затраты. Главным преимуществом проекта специалисты считают возможность ротации нужного рекламного ролика по единому медиаплану на всех пяти радиостанциях-участниках.
"Полученный таким образом охват аудитории существенно превышает охват любой отдельно взятой радиостанции. В то же время стоимость рекламной кампании на "Альянс Радио" существенно ниже суммарной стоимости рекламных кампаний на отдельных станциях", - прокомментировали Sostav.ru в "Русской Медиагруппе".
С ростом количественных показателей охвата и снижением стоимости кампании, растет и качественное воздействие размещенной рекламы. Эксперты считают, что реклама на "Альянс Радио" будет в разы эффективней рекламы радиостанций-одиночек.
sostav
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|