Возможно, для работающих в мобильной индустрии данная новость и не станет сюрпризом, но в ходе нового онлайнового исследования, проведенного Ассоциацией директ-маркетинга (Direct Marketing Association) выяснилось, что SMS по сей день остаются наиболее часто используемым маркетинговым методом, поскольку обеспечивают 70-процентный отклик потребителей. На втором месте – опросы с 41% откликов, на третьем – рассылки маркетинговых предложений по электронной почте с 30%.
Другие результаты исследования:
- 24% опрошенных хоть раз отвечали на мобильную рекламу.
- Одна треть из тех, кто никогда не отвечали на мобильную рекламу, никогда ее не получали.
- 71% респондентов, которые отвечают на мобильные маркетинговые предложения, используют тарифы с включенной опцией передачи данных, в свою очередь те, кто не отреагировал на рекламу, в качестве основных причин приводят отсутствие интереса и опасения потратиться на предлагаемый способ более подробного предложения - 21% сообщили, что отвечают на три или более предложений в месяц.
- Респонденты, являющиеся абонентами AT&T и T-Mobile USA, более заинтересованы в мобильных маркетинговых предложениях, чем те, которые являются абонентами Verizon Wireless.
- Подростки в возрасте от 15 до 17 лет (19%) и молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет (19%) более склонны отвечать на рекламные предложения, поступающие на их мобильные телефоны, чем пользователи в возрасте от 18 до 20 лет (7%).
В онлайновом исследовании, проводимом с марта по апрель, приняли участие 800 абонентов.
Мобильный Контент
|