Частные компании, специализирующиеся на рекламно-информационной деятельности, могут привлечь к рекламе туристических возможностей региона на «общественных началах».
Такое рацпредложение прозвучало сегодня на заседании правительства Свердловской области, где обсуждался проект областной государственной целевой программы «Развитие туризма в Свердловской области» на 2009-2011 годы.
Документ направлен на создание в регионе условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма в регионе, привлечение инвестиции в объекты туристической индустрии, а также формирование в нашей области благоприятного туристического имиджа. На реализацию программы из бюджета предлагается выделить 47,9 миллиона рублей.
Как отмечает департамент информационной политики губернатора, члены правительства отказались принять документ в том виде, в каком его предложили разработчики. По мнению министров, он преимущественно ориентирован на финансирование рекламно-информационной деятельности. «Сфера, конечно, важная, но в ней и так участвует большое количество частных компаний. Их вполне можно было бы привлечь к рекламе туристических возможностей региона, и сэкономить бюджетные средства», - говорится в сообщении департамента.
Свердловские министры считают, что одной из главных проблем туристического комплекса Среднего Урала является даже не низкая его популярность, а слаборазвитая инфраструктура. Туристы, посещающие Верхотурье, Синячиху и другие места, жалуются на недостаток гостиниц, кафе, туалетов, других элементов сервиса. Председатель правительства Виктор Кокшаров рекомендовал доработать проект программы в десятидневный срок.
nep08.ru
|