|
|
|
SUP будет продавать рекламу на сайте Би-Би-Си |
30.07.2008 |
|
Медиа-агентство +SOL, принадлежащее компании SUP, договорилось о продаже рекламы на сайте Би-Би-Си российским рекламодателям. Об этом говорится в пресс-релизе SUP.
Партнерство с крупной британской медиакорпорацией стало возможным после того, как Би-Би-Си решила показывать на англоязычных страницах в том числе и рекламу зарубежных рекламодателей.
Российские страницы Би-Би-Си, включающие в себя новости, спорт, развлечения и данные о погоде, ежемесячно посещают более трехсот тысяч человек. Для сравнения, livejournal.com по данным Rambler Top 100, за тот же период посещает свыше 14 миллионов человек. Пользователи Би-Би-Си просматривают свыше пяти миллионов баннеров в месяц. Рекламные возможности сайта позволяют размещать видеоролики. Среднемировому посетителю сайта Би-Би-Си 44 года. Его годовой доход составляет 74 тысячи долларов. Сколько +SOL собирается заработать на российском контракте, неизвестно.
Это не первый случай совместной работы SUP и Би-Би-Си. В начале года компании запустили в LiveJournal проект Live Report, посвященный гражданской журналистике.
lenta.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|