Это осенью в рамках празднования Юбилея российской рекламы в Москве впервые пройдет «Парад Брендов»: театрализованное шествие крупнейших брендов и их рекламных персонажей. Во время этой масштабной многочасовой акции символы современной российской рекламы будут общаться со своими настоящими и будущими потребителями, и проводить различные мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности и узнаваемости бренда.
Участниками проекта станут крупные российские и западные компании, которые представлены на российском рынке и имеют право рекламировать себя в соответствии с Законом о рекламе РФ. Ожидается, что зрители парада смогут увидеть известных персонажей из рекламы продуктов питания, спортивных и детских товаров, бытовой и техники, индустрии развлечений и так далее.
«Парад Брендов» будет проходить при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Более подробную информацию смотрите на сайтах www.akarussia.ru/parad/ и http://www.btl.ru/news-ramunews.php
Ирина Васенина, председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР, президент группы компаний Progression:
Идея проведения «Парада Брендов» в России - интересная, особенно в преддверии Дня Города и Московского рекламного фестиваля. Пока, к сожалению, идеи всевозможных парадов не приживаются в России (скорее, эта культура свойственна США), однако постепенно они входят в нашу столичную жизнь. Хочется верить, что это новый этап в развитии нашего рынка, по крайней мере, ничего подобного раньше не было. Важно это творчески подать и заинтересовать целевую аудиторию – тогда будет результат. Думаю, «Парад Брендов» должен стать ярким событием в рекламной жизни столицы.
С точки зрения специалиста, это мероприятие, в первую очередь, продвигает и популяризирует рекламный рынок. Оно будет особенно полезно тем брендам или компаниям, которые планируют или только вышли на российский рынок. Для них это хорошая возможность заявить о себе.
Пока сложно оценить, к каким результатам может привести проведение «Парада Брендов». Всё зависит от того, какие бренды и компании будут в нем участвовать, и какова будет общая идея проведения. Хорошо, если это событие станет регулярным и популярным.
Владимир Филиппов, президент рекламного агентства «Аврора»:
Идею проведения «Парада Брендов» в России я оцениваю, безусловно, положительно. В первую очередь потому, что это – праздник, который способствует популяризации индустриальной деятельности в целом.
Необходим ли он рекламистам и компаниям? Да. Это может быть очень неплохим (недорогим и эффективным) инструментом продвижения потребительских брендов.
Нетрадиционные, новые способы продвижения брендов, товаров и услуг расширяются и занимают своё место и становятся традиционными во всём мире. Происходит это и в России. Сказать, что традиционные способы испытывают кризис, наверное, нельзя, просто современный мир бурно развивается, и появляются новые идеи и возможности.
Если всё получится, «Парад Брендов» может стать хорошим праздником для участников рынка и эффективным маркетинговым мероприятием для специалистов.
Что же касается нашего агентства, то я бы порекомендовал участвовать в «Параде» в первую очередь, тем клиентам, у кого есть яркий потребительский образ бренда: персонаж, талисман, символ и т.д.
|