Сегодня заметно увеличение интереса к антикризисным PR, как одному из важнейших направлений работы в области связей с общественностью. Любая компания живет в системе межличностных коммуникаций: внутрикорпоративные отношения (руководство и коллектив), взаимодействие с компанией-партнером, связи организации с обществом, с властными структурами, контролирующими инстанциями. Как только одна из них начинает работать плохо, это немедленно начинает сказываться на бизнесе в целом.
Среди типичных признаков кризисной ситуации большинство руководителей наверняка назовут появление негативных публикаций в СМИ, возможно, спровоцированное конкурентами. Однако специалист по связям с общественностью с сожалением отметит, что эти события – лишь следствие. Поэтому формирование репутации фирмы через СМИ, контроль публикаций – такая же повседневная неотложная деятельность, как тщательное ведение финансовой отчетности. Технологии антикризисного PR применяются с целью предотвращения слухов, ложной или негативной информации, без коррекции и управления которой у фирмы могут появиться проблемы и, возможно, на длительное время.
В кризисной ситуации нужно реагировать быстро, действовать на опережение, работать координированно, перехватить инициативу, стать главным источником информации на всех уровнях и не допускать информационного вакуума. В ходе круглого стола участники смогут обсудить проблемы PR в кризисных ситуациях, вопросы противостояния давлению через СМИ и отражения информационных атак.
Дата проведения: 19 августа 2008, с 11.00 до 15.00 часов
Место проведения:
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка 193, конференц-зал Библиотеки Главы Екатеринбурга (2-й этаж)
|