Переделке подверглись цвет, формула и, конечно, упаковка бренда. Еще одним сюрпризом стал выпуск нового продукта - M&M’s Premiums.
С тех пор, как конфеты M&M’s впервые выпустили в 1941 году, главной инновацией этого бренда являлся цвет. Однако, недавно специалисты Mars Snackfood решили, что любители премиального шоколада хотят совсем другого и придумали новый продукт с названием M&M’s Premiums. Это не просто премиальная версия привычных M&M’s, а совершенно новый продукт, который нельзя разделить на две части – конфету и цветную оболочку (справа).
Для M&M’s Premiums придумали новую упаковку – картонную пачку с окошком, в котором видно «металлизированный блеск» конфет с одним из пяти вкусов (мятный шоколад, кофе мокко, тройной шоколад, с малиной и миндалем, шоколадно-миндальный).
Продукт уже представили в США, где рынок премиального шоколада за последний год вырос на 17, 8%. Он появится и на New York Fashion Week в сентябре этого года.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...