|
|
|
Автомобильный гигант GM отказался платить за рекламу на "Оскаре" |
19.08.2008 |
|
Автомобилестроительный гигант General Motors вышел из числа спонсоров телетрансляции 81-й церемонии вручения премий "Оскар", которая соcтоится в 2009 году.
Решение GM лишит телеканал АBC крупнейшего рекламодателя, который много лет подряд размещал рекламу во время телетрансляции церемонии, которую проводит Американская киноакадемия.
GM заплатила в 2008 году 13,5 миллиона долларов за рекламу в ходе 80-й церемонии вручения премий Американской киноакадемии "Оскар".
В 2007 году телетрансляцию 79-й церемонии вручения премий "Оскар" смотрели в США 38,9 миллиона зрителей. Шоу, хозяйкой которого была телеведущая Эллен ди Дженерес, не удалось привлечь больше зрителей, чем в 2006 году. В 2008 году спад продолжился. 80-ая церемония вручения "Оскара", которую вел комик Джон Стюарт, привлекла к экранам телевизоров в США всего 31,7 миллиона зрителей.
lenta.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|