Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Госдуме предлагают прерывать рекламой фильмы не чаще трех раз в час

29.08.2008
Социальная реклама может снова вернуться на телевидение. Как передает корреспондент 28 августа, законопроект "О внесении изменений в статью 14 федерального закона "О рекламе" внесен депутатами фракции "Единая Россия" Татьяной Яковлевой, Владимиром Мединским и Григорием Ивлиевым в Государственную думу РФ.

Законопроектом предлагается не возлагать обязанность по производству социальной рекламы или по ее размещению во время, отведенное коммерческой рекламе. Более того, социальную рекламу (в случае ее наличия у телеканала) предлагается размещать сверх действующей квоты коммерческой рекламы, а она сейчас составляет девять минут в час.

Внесенным документом также предусматривается необходимость упорядочить распространение рекламы во время показа телепередач и художественных фильмов. Как отмечают авторы законопроекта, несмотря на то, что действующий закон "О рекламе" ограничивает общую продолжительность рекламы девятью минутами в час, бесконечные прерывания популярных телепрограмм и фильмов короткими рекламными паузами создают ощущение, что рекламы стало не меньше, а больше. Исходя из этого, предлагается прерывать рекламой телепередачи не чаще трех раз в час. При общем ограничении продолжительности рекламных блоков девятью минутами в час, это будет означать, например, включение рекламных роликов не более чем на три минуты, подсчитали депутаты Госдумы.

Как заявила один из авторов законопроекта, первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева, законопроектом вводятся новеллы об обязательном распространении на безвозмездной основе социальной рекламы, продолжительность которой должна составлять не менее 30 секунд в час. "При наличии социальной рекламы, изготовленной, например, МЧС или Минздравсоцразвития, телевещатель не в праве отказать в её распространении! И показывать ее должен не в полночь, когда все спят, а днем", - заявила Яковлева.

Еще одно нововведение касается телевизионных анонсов. Законопроектом вводится требование анонсировать не только рекламные выпуски, но и информацию о других телепередачах. Эта норма вытекает из практики, отмечается в пояснительной записке к документу. Распространены прерывания телепрограмм анонсами других телепередачах без предварительного сообщения и с последующим без перерыва показом рекламных роликов. Такие прерывания без требуемого законом анонса "далее - реклама" грубо разрывают ткань художественных произведений и вызывают объяснимое раздражение зрителей по отношению ко всей рекламе в целом как явлению, отмечают парламентарии.

"Количество прерываний телепрограмм для продвижения других телепродуктов подчас не позволяет посмотреть уже выбранную передачу и фильм. А все потому, что по ныне действующим нормам телеанонсы не являются рекламой и их размещение ничем не ограничено. Поэтому в законопроекте предлагается считать рекламными блоками и анонсы, которые должны функционировать по рекламным правилам", - заявила Яковлева.

ИА REGNUM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год