Мобильная реклама улучшает отношение потребителей к бренду и стимулирует продажи, - такие выводы содержатся в исследовании «AdIndex», проведенном Dynamic Logic. Исследование проводилось на основании данных о 21 кампании с использованием мобильной рекламы. Рекламировались такие группы товаров, как алкогольные напитки, автомобили, потребительская электроника, потребительские товары, развлечения, финансовые услуги, розничные магазины, телеком и туристические услуги.
Результаты исследования демонстрируют, что мобильная реклама может быть эффективным инструментом воздействия на потребителя – как при брендинге товаров, так и для повышения продаж, - полагают в Dynamic Logic.
В среднем потребители, которые подвергались воздействию мобильной рекламы, на 23,9% больше тех, кто этой рекламы не видел, начинали интересоваться рекламируемым продуктом (показатель Mobile Ad Awareness). Показатели Brand Favorability (хорошее отношение к бренду) и Purchase Intent (желание приобрести товар) у представителей этой группы было на 5,4% и 4,7% соответственно выше, чем у тех, кто не видел мобильную рекламу. Показатель «Message association» (связь с рекламным сообщением) вырастал у представителей контрольной группы после использования мобильной рекламы на 12,2%, а показатель «Aided brand awareness» («нацеленного» интереса к бренду) – на 6,9%.
Авторы исследования признают, что в некоторой степени эти великолепные результаты вызваны новизной мобильной рекламы как рекламного формата. Люди могли быть заинтригованы новинкой и поэтому уделяли мобильной рекламе в своих телефонах больше внимания. Кроме того, мобильная реклама занимает собой весь маленький экран телефона – в отличие от «порезанного» на отдельные кусочки экрана монитора. Все это также заставляет фокусировать на мобильном рекламном сообщении все внимание.
Тем не менее, уже можно утверждать, что мобильная реклама привлекает внимание пользователей, - подчеркивают авторы доклада. Кроме того, она даже способна изменить отношение потребителей к бренду и вызвать у них желание купить товар.
По словам управляющего директора Dynamic Logic Мишеля Эйле (Michelle Eule), по мере того, как будут проводиться дальнейшие исследования, будут получены новые данные, которые позволят пристально изучать мобильную рекламу и ее эффективность – точно так, как определенные метрики используются для изучения эффективности онлайновой рекламы. С ним соглашается старший вице-президент Digital Sales, MTVN Networks Кевин Аррикс (Kevin Arrix). По его словам, данные, полученные в ходе исследования, демонстрируют маркетологам то, что мобильная реклама получает все большее значение и становится все более значимым медиа для коммуникации. Она позволяет не только передавать потребителям рекламные сообщения, но и взаимодействовать с ними. Также олученные в ходе исследования данные могут послужить точкой отсчета для определения того, что работает, а что – нет для мобильной рекламы - еще на ранних стадиях.
mediarevolution.ru