Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Изучена эффективность мобильной рекламы

05.09.2008
Мобильная реклама улучшает отношение потребителей к бренду и стимулирует продажи, - такие выводы содержатся в исследовании «AdIndex», проведенном Dynamic Logic. Исследование проводилось на основании данных о 21 кампании с использованием мобильной рекламы. Рекламировались такие группы товаров, как алкогольные напитки, автомобили, потребительская электроника, потребительские товары, развлечения, финансовые услуги, розничные магазины, телеком и туристические услуги.
Результаты исследования демонстрируют, что мобильная реклама может быть эффективным инструментом воздействия на потребителя – как при брендинге товаров, так и для повышения продаж, - полагают в Dynamic Logic.
 
В среднем потребители, которые подвергались воздействию мобильной рекламы, на 23,9% больше тех, кто этой рекламы не видел, начинали интересоваться рекламируемым продуктом (показатель Mobile Ad Awareness). Показатели Brand Favorability (хорошее отношение к бренду) и Purchase Intent (желание приобрести товар) у представителей этой группы было на 5,4% и 4,7% соответственно выше, чем у тех, кто не видел мобильную рекламу. Показатель «Message association» (связь с рекламным сообщением) вырастал у представителей контрольной группы после использования мобильной рекламы на 12,2%, а показатель «Aided brand awareness» («нацеленного» интереса к бренду) – на 6,9%.
 
 
Рост различных показателей отношения к рекламируемому товару после просмотра мобильной рекламы - данные Dynamic Logic
 
Авторы исследования признают, что в некоторой степени эти великолепные результаты вызваны новизной мобильной рекламы как рекламного формата. Люди могли быть заинтригованы новинкой и поэтому уделяли мобильной рекламе в своих телефонах больше внимания. Кроме того, мобильная реклама занимает собой весь маленький экран телефона – в отличие от «порезанного» на отдельные кусочки экрана монитора. Все это также заставляет фокусировать на мобильном рекламном сообщении все внимание.
 
Тем не менее, уже можно утверждать, что мобильная реклама привлекает внимание пользователей, - подчеркивают авторы доклада. Кроме того, она даже способна изменить отношение потребителей к бренду и вызвать у них желание купить товар.
 
По словам управляющего директора Dynamic Logic Мишеля Эйле (Michelle Eule), по мере того, как будут проводиться дальнейшие исследования, будут получены новые данные, которые позволят пристально изучать мобильную рекламу и ее эффективность – точно так, как определенные метрики используются для изучения эффективности онлайновой рекламы. С ним соглашается старший вице-президент Digital Sales, MTVN Networks Кевин Аррикс (Kevin Arrix). По его словам, данные, полученные в ходе исследования, демонстрируют маркетологам то, что мобильная реклама получает все большее значение и становится все более значимым медиа для коммуникации. Она позволяет не только передавать потребителям рекламные сообщения, но и взаимодействовать с ними. Также олученные в ходе исследования данные могут послужить точкой отсчета для определения того, что работает, а что – нет для мобильной рекламы - еще на ранних стадиях.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год