Если возражения наших общественных организаций против неэтичной отечественной рекламы никем во внимание не принимаются, а рекламщики вообще позволяют себе все, что хотят, то в стране старейшей демократии ситуация иная. Британская компания по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority (ASA) обвинила Анджелину Джоли в гламуризации огнестрельного оружия, сообщает www.telegraf.by.
Особого внимания удостоились рекламные плакаты к фильму "Особо опасен", который, по мнению экспертов из ASA, детям показывать нельзя. Как сообщает ASA, за последнее время в организацию поступили 17 писем с жалобами, в семи из которых авторы просили запретить размещение рекламных постеров в местах, где их могут увидеть дети.
Речь идет о двух постерах, на одном из которых изображена Анжелина Джоли с поднятым вверх пистолетом и ее коллега Джеймс Макэвой, держащий в обеих руках пистолеты, направленные на зрителя. На втором Джоли сидит в соблазнительной позе на капоте машины, а рядом расположенный текст гласит: "Шесть недель назад я был таким же, как ты... Но потом я встретил ее, и мой мир навсегда стал другим".
В компании Universal Pictures, создавшей фильм, сказали, что в том, в чем обвиняют актрису британские рекламщики, абсолютно не ее вина, так как она лишь выполняла профессиональные требования создателей фильма. Также в компании добавили, что фильм был снят по мотивам комиксов, а корни общего стиля уходят как раз в них.
Конфликт все же разгореться не успел, отчасти потому, что фильм, вышедший в прокат на территории Британии в июне этого года, в кинотеатрах больше не показывается, а рекламные постеры, соответственно, не используются.
dp.ru
|