Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

IKEA не желает делиться брендом Mega

16.09.2008
Палата по патентным спорам России частично отменила охрану товарного знака MEGA. Компания IKEA, эксплуатирующая этот бренд, пострадала от неудачного выбора названия.

Претензии к IKEA предъявила компания "Оптомер" из Горно-Алтайска. Она потребовало лишить владельца торгового знака MEGA права на его использование в сфере деловой информации и услуг общепита.

В результате Палата по патентным спорам аннулировала товарный знак по этим категориям за правообладателем - компанией MEGA Development AG. До февраля 2007 года этот знак принадлежал ООО "ИКЕА Мос (Торговля и недвижимость)".

Узнать, в чем именно шведский гигант перешел дорогу алтайской компании, не удалось, ее телефон не отвечал.

По данным СПАРК, "Оптомер" занимается оптовой торговлей текстильными изделиями. До этого он добился частичного аннулирования за правообладателем логотипа семейных торговых комплексов, принадлежащих IKEA, - стилизованной буквы М в латинском написании.

В российском офисе компании IKEA ситуацию также комментировать не стали. У компании еще есть 2 месяца на опротестование решения.

"Это термин, означающий нечто большое, и он очень популярен, так как служит для словообразования, - говорит патентный поверенный юридической фирмы Salans Елена Бедарева. - Поэтому когда IKEA пришла в Россию, обозначение "мега" в различных вариациях уже было зарегистрировано по многим классам Международной классификации товаров и услуг". Роспатент зарегистрировал более 120 знаков с таким названием. Гендиректор компании "БестЪ. Коммерческая недвижимость" Георгий Рыков считает, что любая компания, владеющая этим знаком, окажется в выигрыше: у бренда хорошая репутация.

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год