Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Антон Носик запустит деловой портал

22.09.2008
Антон Носик, в начале сентября покинувший компанию SUP, займется запуском портала BFM.ru, который будет рассказывать широкой аудитории о тех экономических и финансовых новостях, которые ее напрямую затрагивают. Об этом Носик рассказал в колонке интернет-издания "Вебпланета". Носик возглавит проект, пишут "Ведомости".

Как пишет Носик, идея подобного ресурса, который бы работал в нише, но не в формате РБК, возникла у него еще в 2000 году. О BFM.ru, концепция которого оказалась близка его концепции, он узнал летом 2008 года, когда с ним начали консультроваться руководители проекта.

BFM.ru является деловым порталом на базе холдинга "Объединенные медиа", куда, в частности, входит радиостанция "БизнесФМ". "Объединенные медиа" - не единственный владелец ООО "БФМ.ру", которому принадлежит новый сайт. Одним из партнеров является сам Носик. Ожидается, что структура собственности портала будет раскрыта в октябре.

Портал должен открыться 12 ноября, его источником дохода станет реклама. Носик уточнил, что постарается запустить бета-версию на две недели раньше этой даты и уже начал наем сотрудников. "Ведомостям" он сообщил, что инвестиции в проект должны окупиться за год. Сумму инвестиций он не раскрыл.

В колонке "Вебпланеты" Носик также рассказал о своем уходе из компании SUP, отметив, что ей была отдана не худшая, хоть и наименее результативная, пара лет в его трудовой биографии. Он отметил, что в SUP периодически происходит споры, иногда совершаются ошибки и начинается "разбор полетов". Он подчеркнул, что SUP договороспособен и открыт к диалогу с пользователями.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год