Сезон конференций, посвященных рекламной отрасли, настал отнюдь не случайно: львиная их доля - заслуга Московского Международного Фестиваля Рекламы. Так, вчера состоялось открытие ежегодной конференции, посвященной индустрии маркетинговых услуг (BTL) - "Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка", организованной Комитетом маркетинговых услуг АКАР и РАМУ, а 28 сентября на тему брендов предложит порассуждать Коммуникационная группа LBL.
"Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка" (23 сентября)
"Нестандартные коммуникации – или – маркетинговые услуги: sales-promotion, trade marketing, direct-marketing, event-marketing, internet-marketing и т.п. являются ключевыми в системе рекламного рынка, — поясняют организаторы конференции. — Сегодня соотношение прямой и непрямой рекламы в России составляет 70% и 30% соответственно, и в дальнейшем этот разрыв будет сокращаться".
Конференция откроется 23 сентября презентацией, посвященной текущему состоянию индустрии, и ее основным цифрам и трендам. После этого акцент будет смещен к самой актуальной теме всего рекламного рынка – Интернет-маркетинга. Также будут затронуты специализированные темы, посвященные особенностям BTL-продвижения финансовых и фармацевтических брендов.
На следующий день – 24 сентября – будет проведен круглый стол, посвященный современному состоянию и трендам в трейд-маркетинге – как одному из самых перспективных сегментов на рынке маркетинговых услуг.
Распорядок работы конференции
23 сентября. 13:00 – 17:45 (зал Красный)
13:30 – 14:00 Вступительное слово председателя комитета по маркетинговым услугам. Главные цифры и тенденции современного рынка маркетинговых услуг. Ирина Васенина, председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР.
14:10 – 14:45 Buzz- или – сплетни-маркетинг - как креативное решение промо-программ. Владимир Гарев, руководитель отдела вирусного маркетинга, РА Grape
14:50 – 15:25 "Digital широко раскрытыми глазами. Что нужно клиенту?". Анна Колесникова, директор по работе с клиентами агентства MediaNet (GroupM)
15:35 – 16:10 "Особенности продвижения финансовых брендов средствами маркетинговых услуг" Мария Полякова, руководитель non–FMCG направления IMS Group
16:20 – 16:55 "Нестандартные коммуникации для фармацевтических брендов на российском и зарубежном рынках". Екатерина Ваганова (директор), Наталья Шурыгина (старший менеджер по работе с клиентами), бизнес-подразделение Publicis United Healthcare (Publicis United)
17:00 – 17:45 "Почему Shopper-маркетинг". Елена Якуб, директор по работе с клиентами G2 Moscow
24 cентября (зал Санкт-Петербург)
10:30 – 11:30
Круглый стол: "Современное состояние трейд-маркетинга и мерчендайзинга. Тренды".
Участники: Оксана Мунгалова, генеральный директор AGN–Group (Москва), Лариса Парамонова, генеральный директор Impacto, Вадим Ширяев, эксперт-консультант по маркетингу, президент регионального BTL –партнерства, Александр Белкин, генеральный директор BNT Alliance.
"Может ли рекламное агентство стать брендом?" (28 сентября)
Круглый стол пройдет в Президент Отеле (ул.Б.Якиманка, 24) с 13.30 до 15.00
Перечень ключевых вопросов, которые будут рассмотрены в рамках круглого стола:
- Ребрендинг рекламного агентства – когда он необходим?
- Особенности ребрендинга в рекламной индустрии.
- Рекламное агентство как бренд. Региональные особенности.
- Как создавались бренды ведущих рекламных агентств.
По вопросу особенностей ребрендинга в рекламной индустрии выступит Кирилл Обух (Независимое маркетинговое партнерство NBBK). Основной тезис его выступления – может ли рекламное агентство стать брендом?
Руководитель PR-проектов LBL-Сибирь, управляющий партнер InMar Relations Марина Харитонова представит участникам мероприятия собственную разработанную методику создания бренда, которая сейчас успешно применяется за Уралом.
С докладом на одну из вышеперечисленных тем выступит заместитель генерального директора по маркетингу платежной системы QIWI Ирина Алабина.
По словам модератора круглого стола, Директора по развитию бизнеса КГ LBL Марии Добровидовой, задача мероприятия – донести существующие нестандартные решения в сфере брендинга и ребрендинга рекламных агентств до коллег, а также обсудить, насколько бренд может влиять на работу и развитие рекламного агентства в целом.
В работе круглого стола примут участие главы московских и региональных рекламных агентств, специалисты в области брендинга и ребрендинга компаний.
admarket