Группа компаний "Рамблер Медиа" запустила первый в России сайт бесплатного лицензионного видео "Рамблер Кинозал" с расчетом на привлечение рекламодателей.
"Суть проекта заключается в том, что Rambler предлагает посетителям ресурса бесплатно скачивать лицензионное видео со встроенной в него рекламой. В итоге пользователь получает бесплатный продукт высокого качества, а рекламодатель – гарантию того, что его рекламу точно увидит целевая аудитория", - говорит Анна Знаменская, коммерческий директор Rambler Media.
В "Рамблер Кинозале" пока собраны в основном популярные российские сериалы, различные телепрограммы, реалити-шоу и музыка. Сейчас там около 750 часов контента, доступного для скачивания. К концу года запланировано увеличить объем видеоматериалов до 1000 часов, добавить популярные российские и западные фильмы, видео-клипы, зарубежные сериалы.
Договоренности об интернет-трансляциях заключены с несколькими медиа-компаниями, в том числе "Стармедиа", ТНТ, музыкальной библиотекой "Craze" и другими.
Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа- и сервис группа, в состав которой входят Интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную группу Index 20 и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции "Рамблер Медиа" продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи, пишет dpmoney.ru.
|