Холдинг Rambler Media начал тратить 100 млн долларов, полученных от американской Google за систему контекстной рекламы «Бегун». В течение 2-ух месяцев Rambler инвестирует рекордные для интернета 5 млн долларов в продвижение своих проектов на ТВ, радио и в прессе, чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое, до 6 млн человек.
Вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая рассказала, что в октябре начнется масштабная рекламная кампания, направленная на создание нового имиджа Rambler, которая продлится два месяца. Совокупный бюджет на этот срок - 5 млн долларов. По ее словам, Rambler будет использовать различные каналы для продвижения - наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, интернет и другие. На телерекламу планируется потратить большую часть бюджета.
«В следующем году мы планируем значительно расширить рекламную активность - годовой рекламный бюджет увеличится более чем на 50%», - уточнила Жанна Белецкая.
Деньги на это у Rambler есть: в июле холдинг продал американскому поисковику Google систему контекстной рекламы «Бегун». Гендиректор Rambler Media Марк Опзумер сообщил, что после сделки у компании появилось 100 млн долларов свободных средств, часть которых планировалось потратить как на покупку медийных активов, так и на развитие проектов.
Жанна Белецкая из Rambler считает, что реклама позволит порталу «за год увеличить дневной охват аудитории как минимум в два раза». По данным TNS, суточная аудитория Rambler в августе этого года составляла 2,9 млн человек, аналогичные показатели для «Яндекса» и Mail.ru - 6,2 млн и 6,3 млн соответственно, сообщает «ВЗГЛЯД.РУ» со ссылкой на «Коммерсантъ».
|