По мере того, как Apple продолжает завоевывать мир своими iPhone, Google разработал новые опции для рекламодателей, предназначенные только для владельцев коммуникаторов.
На презентации для агентств компания представила новую опцию, позволяющую демонстрировать иную рекламу, если поисковый запрос пришел не с обычного когмпьютера, а с iPhone. По мнению некоторых экспертов, данное нововведение, внедрение которого ожидается в самое ближайшее время, означает, что рекламодатели получат возможность создать специальную категорию рекламы для iPhone внутри своих регулярных кампаний контекстной рекламы.
В отличие от большинства мобильных телефонов, iPhone позволяет пользователям заходить на полноценные веб-сайты а не на их адаптированные версии. Это означает, что реклама, которую видят пользователи на своем iPhone, такая же, как и на компьютере.
Например, American Airlines сможет использовать новую опцию Google для того, чтобы "активизировать" обычную контекстную рекламу. Пользователь сможет сразу позвонить, кликнув по номеру телефона для резервирования билетов, или же реклама может представлять собой ссылку на адаптированный к iPhone сайт для той же цели.
Admarket.ru
|