Турецкие рекламщики устроили сюрприз в лифте: они предлагают потребителям подумать о сердце и пройтись пешком.
"Примите меры. Любите свое сердце" — такие слова вы прочитали бы на дверях лифта однажды утром, если бы ваш офис выбрали сотрудники Lowe в качестве места проведения партизанской рекламной кампании для маргарина Becel (брэнд Unilever). И это не единственная неожиданность, с которой вам пришлось бы столкнуться в начале рабочего дня. Открывшиеся двери показали бы вам не обычную стенку лифта, не привычное зеркало или несколько бумажных объявлений, а невероятно правдоподобное изображение ведущей вверх лестницы.
Трудно сказать, многих ли людей подобная реклама заставит изменить намерение воспользоваться лифтом. Однако нет сомнения, что придуманный директором проекта Джаном Апайдином креатив рассчитан на людей с крепкими нервами. Иллюзия лестницы настолько правдоподобна, что у неподготовленного потенциального потребителя Becel есть шанс получить инфаркт, так и не оценив заботу Unilever о состоянии своих кровеносных сосудов.
Название брэнда Becel, который уже давно позиционируется как необходимое условие здорового образа жизни, образовано от сокращения BCL (Blood Cholesterol Lowering — снижение уровня холестерина в крови). Аналогичные продукты с пониженным содержанием холестерина в разных странах Unilever выпускает под торговыми марками Flora и Promise.
Компания не в первый раз прибегает к использованию образа лестницы в продвижении марки Becel. В прошлом году канадским отделением Ogilvy (для рекламы маргарина Flora) был сделан ролик, герой которого — мучающийся от одышки офисный клерк, которому пришлось воспользоваться эскалатором как простой лестницей.
"Секрет фирмы".