Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Первое чтение проекта технического регламента по наружной рекламе перенесено

06.11.2008
Первое чтение проекта технического регламента по наружной рекламе перенесено: теперь Госдума займется судьбой наружной рекламы в России не 7, на 12 ноября. Напомним, если предлагаемый закон будет принят, "под статью" попадет 80% наружной рекламы.

Вынести проект техрегламента "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" на первое чтение 7 ноября рекомендовал 30 октября совет Думы. Однако президиум фракции "Единая Россия" 1 ноября это решение не поддержал, в итоге первое чтение перенесли ориентировочно на 12 ноября. Такое решение президиум принял, так как начальник государственно-правового управления (ГПУ) президента РФ Лариса Брычева прислала представителю президента в Думе Александру Косопкину отрицательный отзыв на законопроект.

Это второй отрицательный отзыв по данному документу, который госпожа Брычева направила в Думу. Первое письмо она написала председателю комитета по экономической политике Евгению Федорову, курирующему работу над документом, еще 11 сентября. Тогда госпожа Брычева сообщила депутату, что основные замечания ГПУ в проекте не учтены.

По ее мнению, вопросы безопасности рекламных сооружений должен урегулировать техрегламент "О безопасности зданий и сооружений", который внесен в правительство Минрегионом. Она считает, что прописанные в регламенте вопросы экспертизы проектной документации рекламоносителей регулирует Градостроительный кодекс, а устанавливаемые законопроектом требования безопасности электрооборудования относятся к сфере регулирования регламента "О безопасности низковольтного оборудования". Кроме того, в тексте документа "множество недостаточно проработанных положений и неоднозначно понимаемых терминов", например, "ползучесть" и "чрезмерное раскрытие трещин". Заключение главы ГПУ от 1 ноября текстуально совпадает с предыдущим письмом в Думу, лишь в конце Лариса Брычева просит "иметь в виду, что проект не поддерживается Минрегионом, МВД и ФАС". "В соответствующих письмах (копии прилагаются), в частности, указывается на преждевременность и нецелесообразность его принятия",— отмечает она.

Регламент "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" внесен в Думу повторно в начале сентября. Его авторы — депутаты Сергей Железняк и Сергей Осадчий пытались вынести законопроект на рассмотрение в весеннюю сессию, но у ГПУ и ряда ведомств, в частности, ГИБДД, возникли вопросы к документу. В гл. 4 ст. 13 регламента говорится, что рекламоносители могут быть установлены на тротуарах, в полосах отвода автомобильных и железных дорог, включая придорожную полосу, а также на газонах, разделяющих транспортные потоки. Законопроект разрешает размещать над проезжей частью конструкции с площадью одной стороны более 25 кв. м (площадь щитов самого популярного формата 3х6 м — 18 кв. м), а минимальное расстояние от края проезжей части до ближнего края конструкции в населенном пункте устанавливается в 50 см. Между тем в действующем ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений" аналогичный норматив — 5 м. ГОСТ также фактически запрещает и размещение рекламы на разделительных газонах. ГИБДД, участвовавшую в разработке этого документа, которому не соответствует, по экспертным оценкам, около 80% рекламных конструкций в России (пока ГОСТ применяется выборочно), думская версия техрегламента не устраивает.

Председатель комитета по экономполитике Госдумы Евгений Федоров вчера сказал, что техрегламент не будет вынесен на пленарное заседание, пока "не будет достигнута договоренность со всеми участниками процесса". "Однако тянуть с принятием регламента нельзя: он прямо предусмотрен законом "О рекламе", который действует уже два с половиной года,— считает депутат.— Кроме того, значительная часть рекламных конструкций в стране сегодня имеет нетвердый правовой статус".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год