Leo Burnett Moscow в рамках своего проекта «Книга перемен», в ходе которого специалисты агентства следят за изменениями в жизни россиян, и создают на их основе бизнес-рецепты для своих клиентов, выпустило специальный «Вестник стабильности». Он содержит краткий обзор нынешних настроений жителей нашей страны, и предлагает советы, которые в нестабильный период могут помочь компаниям наладить эффективную коммуникацию с потребителями и сохранить их лояльность.
При подготовке сборника плэннеры из Leo Burnett собрали имеющуюся информацию о настроении и поведении людей (в России и США) в сложный период развития государства и общества, проанализировали примеры антикризисной коммуникации и провели экспертный совет с ведущими специалистами российского рекламного бизнеса.
В совете приняли участие CEO Publicis Groupe Media/Leo Burnett Group Сергей Коптев, вице-президент Leo Burnet Group (Leo Burnett Moscow, «Родная речь», Arc) Владимир Ткачев, управляющий директор агентства «Родная речь» Юлия Аракелова, управляющий директор агентства Arc Татьяна Маслова, креативные директора Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин и Илья Оленев, креативный директор агентства Arc Кира Ласкари, директор по работе с клиентами Leo Burnett Moscow Патимат Магомедова, руководитель группы по работе с клиентами Leo Burnett Moscow Ирина Куликова, старший плэннер Leo Burnett Moscow Наталья Федоркова.
Эксперты проанализировали изменения в поведении людей после дефолта 1998 г., степень их влияния на поведение компаний, обсудили наиболее эффективные бизнес-рецепты, которые помогли производителям преодолеть сложные времена. В итоге и был создан «Вестник стабильности», в котором специалисты Leo Burnett Moscow предлагают клиентам бизнес-рецепты, способные помочь им в условиях нынешней кризисной ситуации.
Кроме того, на основе полученной информации стратегический отдел Leo Burnett Moscow до конца года планирует выпустить «Книгу стабильности», в которой более подробно опишет поведение людей, состояние рекламного рынка и эффективные коммуникационные решения.
«Нынешний финансовый кризис уже начал оказывать свое влияние и на бизнес, и на жизнь конкретных людей, которые покупают те или иные бренды, – говорит директор по стратегическому планированию Leo Burnett Мария Тиунова. – Но кризисы и в России, и в мире случались и раньше. Многолетний опыт в самых разных странах показывает, что компании, во время экономических спадов ведущие себя адекватно ситуации, в результате получают долгосрочное лидерство на рынке».
|