Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Все "Рамсторы" решено закрыть - одни раньше, другие позже

13.11.2008
Владелец сети московских супермаркетов "Рамстор" - турецкая строительная корпорация Enka решила закрыть этот проект, пишет журнал "Эксперт".

С начала октября Bank Societe General Vostok, нанятый Enka, разослал девяти российским и западным ритейлерам предложения купить бизнес и недвижимость 18 московских супермаркетов "Рамстор". Их максимальная оценка - 100-110 миллионов долларов. Предложения были направлены, в частности, немецкой Billa, а также российским сетям "О`Кей", "Седьмой континент" и "Мосмарт".

"Рамсторы" в регионах также будут закрыты, когда истекут заключенные ими договоры аренды.

"Эксперт" напоминает, что российская сеть магазинов "Рамстор" перешла в собственность компании Enka в сентябре 2007 года. Сумма сделки по приобретению сети магазинов у крупнейшего ритейлера страны Migros Turk TAS составила 542,5 миллиона долларов.

Только семь из 18 московских супермаркетов "Рамстор" работают на собственных площадях (совокупно - 20,6 тысяч кв.м), остальные арендуют 27 тысяч кв.м., пишет "Коммерсант".

Оценивать "Рамсторы" с арендованными помещениями, по мнению директора Prosperity Management Алексея Кривошапко, следует по стоимости прав аренды. "Цена может колебаться от нуля до 10 миллионов долларов. Продается лишь возможность торговать на площадях. Покупателю логично заплатить не более стоимости годовой аренды, то есть 2-3 миллиона долларов. Продавец же захочет продавать не дешевле прибыли, которую магазины принесут за будущие два года,- по 5 миллионов в год",- подсчитал эксперт. За недвижимость покупатель может заплатить еще около 100 миллионов долларов, предполагает Кривошапко. Он называет решение закрыть розничную сеть неизбежным: "За последние два года "Рамстор" сдал свои позиции как ритейлер, дистрибуторы могли ухудшить условия поставок, отчего могла пострадать и рентабельность бизнеса".

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год