|
|
|
Один работник "Московской городской рекламы" должен будет очистить от снега 69 рекламных конструкций |
14.11.2008 |
|
Один работник ОАО "Московская городская реклама" должен будет очистить от снега 69 рекламных конструкций. Подобную непосильную задачу вынуждены будут решать предстоящей зимой три фирмы, размещающие рекламные конструкции на территории центрального округа.
Выяснила это административно-техническая инспекция ЦАО, которая проверила готовность к зиме предприятий и организаций округа. Очищать кровли, убирать прилегающие к офисным зданиям территории и следить за чистотой рекламных конструкций - по этим основным пунктам инспекция и оценивала готовность предприятий к зиме.
Больше всего вопросов вызывает ситуация с уличной рекламой. Проверив 11 фирм, имеющих на балансе свыше 5 тысяч рекламных конструкций на тротуарах ЦАО, инспекция выяснила, что договоры на уборку заключили только две организации. Это гарантирует соблюдение чистоты вокруг 130 рекламных конструкций. Остальные тысячи объектов работники рекламных фирм намерены обслуживать собственными силами. Количество и качество этих сил в инспекции оценивают не очень высоко.
Совсем плохо обстоят дела у трех фирм-держателей уличной рекламы, перед сотрудниками которых стоят явно непосильные задачи: в одиночку обработать до 69 рекламных объектов! Некоторые опасения вызывает и готовность предприятий убирать прилегающую к зданиям пятиметровую зону.
По словам руководителя инспекции Андрея Ильина, «существующая практика показывает, что штрафные санкции по нарушению данного пункта предприятие может спокойно оспорить, поскольку в федеральном законодательстве эта уборка не определена никаким образом». И здесь должны помочь выработанные схематические карты уборки, которые также сегодня требуют уточнений.
По тому, как будет выглядеть ЦАО зимой, будут судить о ситуации во всем городе, заметил Андрей Ильин, и столь повышенное внимание, по его мнению, необходимо подкреплять такой же помощью со стороны всех взаимодействующих структур.
caoinform.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|