Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выяснено, какие бренды обсуждают женщины

24.11.2008
Женщины активно обсуждают в Сети бренды, причем мнения тех, кто находится в возрасте 43-62 лет, с маркетинговой точки зрения гораздо более ценно, чем мнение более молодых потребительниц, в возрасте 18-39 лет, — к такому выводу пришли авторы исследования TalkTrack, проведенного Keller Fay Group (о нем пишет Media Post).

Исследование проводилось среди 14 тыс женщин, пользовательниц Сети с апреля 2007 года по март 2008 года. Женщины были разделены на две категории: бэби-бумеры (от 43 до 62 лет) и более молодые потребительницы в возрасте от 18 до 39 лет.

Авторы доклада исследовали так называемую «молву» (WOM, word of mouth), фиксируя как онлайновые, как и оффлайновые диалоги, которые женщины разного возраста вели о различных товарах и брендах. Как оказалось, «молва», исходящая от женщин более старшего возраста, обладала большим маркетинговым «качеством», чем «молва», исходившая от более молодых женщин. Собеседницы женщин, которым было 43-62 года, больше доверяли опыту говоряшей. Мнения этих женщин гораздо чаще «шли» дальше, передаваясь по цепочке окружающим. Нередко собеседницы более старших по возрасту женщин, услышав от них какую-то информацию, начинали искать дополнительные материалы по рекламируемому товару или бренду, и гораздо чаще в итоге приобретали тот товар, который обсуждался — в отличие от случаев, когда этот же самый товар рекомендовали более молодые женщины.

Наиболее сильным влияние женщин бэби-бумеров и распространяемой ими молвы было в категории «Товары для красоты и ухода», где они обошли более молодых женщин по всем показателям: рекомендации (recommendation), создания доверия (credibility), «перекладывания» или передачи информации дальше (pass-along), поиска дополнительной информации об обсуждаемом товаре, и, наконец — совершении покупки.

Брендами, на популярность которых в среде женщин в возрасте 43-62 лет сильно влияла молва, были средства по уходу Olay, Dove, косметика Avon, средства для волос Pantene и другие косметические бренды: Suave, Bath & Body Works, Mary Kay, Crest, L’Oreal и Revlon. Также женщины в возрасте 43-62 лет активно обсуждали пищевые товары. Наиболее обсуждаемым брендом в этой категории стал Kraft, но женщины также достаточно часто говорили о Stouffers, Campbell’s, Lean Cuisine, Kellogg’s, Tyson, Weight Watchers, Gerber, Healthy Choice и Betty Crocker. Если же брать всех женщин, то окажется, что лидером по числу упоминаний стал кофе Folgers, следом за ним шли средства по уходу Olay, Avon, Walgreens, Pantene, затем — Kraft, чай Lipton, магазины JC Penney, аптека CVS и и сеть ресторанов Olive Garden.

Представительницы поколения бэби-бумеров (те самые, кому было от 43 до 62 лет) оказались не только более выгодными распространителями информации о товарах, но и более выгодными покупательницами. В среднем, утверждают в Keller Fay, они чаще хотели купить какой-либо товар, чем более молодые женщины. Бэби-бумеры обошли более молодых потребительниц по желанию приобрести товар 14 из 15 исследуемых категорий, за исключением сектора «медиа и развлечения».

mediarevolution.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год