Британская комиссия по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретила телевизионный рекламный ролик, посвященный iPhone.
В рекламе сообщается, что iPhone 3G обладает непревзойденными характеристиками работы в сети 3G, предлагая «действительно быстрый интернет».
Вскоре после выхода рекламы на ТВ, в адрес ASA поступил ряд жалоб, в которых недовольные британцы выражали протест относительно информации, поданной в ролике, передает BBC. Всего поступило 17 жалоб, в которых отмечается, что «реклама ввела их в заблуждение».
В рекламном ролике демонстрировались страницы новостных ресурсов и сервиса Google Maps, полная загрузка которых занимала доли секунды. Голос за кадром при этом отмечал, что «качество связи может варьироваться в зависимости от местонахождения абонента».
После проведенной экспертизы в ASA приняли решение не допускать рекламный ролик в эфир в существующем виде, так как он «вводит в заблуждение, и многие абоненты могут подумать, что телефон действительно работает на скоростях, приближенным к тем, которые демонстрируются в рекламе».
Британское подразделение Apple выступило в защиту своего рекламного ролика, однако ASA не стала менять принятого решения, сообщает iPhonecafe.ru.
ASA