Финансовый кризис, разразившийся в стране, служит причиной не только для негативных ситуаций, но и поводом для хороших новостей. 1 ноября 2008 года две широкоформатные типографии – «Америка-Принт» и CMYK – объявили о своем слиянии. Новая компания получила название «ФАБРИКА ПЕЧАТИ».
Это своеобразный ответ представителей рынка наружной рекламы на события, происходящие сегодня в стране. Ведь в текущей кризисной ситуации способны выжить наиболее крупные и сильные игроки, предлагающие рынку более качественные и уникальные услуги. Сейчас обновленная компания, объединив усилия по производственным мощностям, человеческим ресурсам и управленческому звену, способна не просто удержаться на плаву, но и потеснить некоторых «слабых» участников рынка. Подобные антикризисные меры, по мнению аналитиков, станут положительной тенденцией уральского рынка услуг и уберегут от закрытия и банкротства многие бизнесы, позволяя компаниям перейти на новый качественно иной уровень ведения бизнеса.
С момента объединения «ФАБРИКА ПЕЧАТИ» располагает значительным парком оборудования: два принтера шириной 1,6м для интерьерной печати с разрешением до 1440 dpi, 2 широкоформатных принтера шириной 1,8м – для печати на пленке и бумаге – и 5 широкоформатных принтеров шириной 3,2м – для печати рекламных баннеров, брэндмауэров и суперсайтов.
На сегодняшний день только одна компания в Екатеринбурге, занимающая лидирующую позицию, имеет сопоставимое количество оборудования, большинство же игроков – это небольшие фирмы, владеющие 1-2 печатными машинами. Вполне вероятно, что появление второго сильного игрока, претендующего на роль лидера, приведет к существенным изменениям на рынке наружной рекламы.
|