Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Аэрофлот» выбрал «Инфлайт Интертеймент Групп» рекламным партнером

28.11.2008
«Аэрофлот – российские авиалинии» приняло решение отдать управление всеми своими рекламными медиа одной компании. В качестве оператора будет выступать компания «Инфлайт Интертеймент Групп», являющаяся консорциумом компаний. Среди учредителей компании – ИД «Собака», рекламное агентство полного цикла Solyd Ent., контент-провайдер «МОРЕ» (входит в группу компаний «Йота», первого федерального провайдера WiMax) и др.

В активе авиаперевозчика более 10 рекламоносителей, среди которых – линейка бортовых журналов («Аэрофлот», «Аэрофлот Premium», «Аэрофлот Style»), бортовые аудио-видеосистемы, рекламные конструкции в офисах собственных продаж, бланки и конверты перевозочной документации и др.

По мнению заместителя генерального директора, директора департамента общественных связей «Аэрофлота» Льва Кошлякова, решение о консолидации рекламных ресурсов авиакомпании принято на основе глубокого и всестороннего анализа рынка и мирового опыта.

«В настоящий момент «Аэрофлоту» требуется более эффективное управление своими медийными ресурсами, которое, с одной стороны, позволит предложить рекламодателям, ищущим сегодня новые форматы продвижения на рынке, комплексные решения по охвату привлекательной целевой аудитории, с другой – будет повышать эффективность работы самой авиакомпании в условиях кризиса на рынке авиаперевозок», – подчеркнул Лев Кошляков. Кроме того, интеграция управления рекламными носителями позволит увеличить доходы авиакомпании от этой деятельности.// «Промышленный еженедельник»

outdoor.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год