Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Магазины увеличивают расходы на контекстную рекламу

02.12.2008
Несмотря на кризис в экономике, американские розничные сети продолжают увеличивать бюджеты на контекстную рекламу и кампании с использованием поисковых инструментов, — сообщает SearchIgnite. В первой половине четвертого квартала расходы на эти цели выросли на 33% по сравнению с тем, что было потрачено год назад, — приводит выдержки из исследования Media Post.

В основном от роста расходов на контекстную рекламу выиграли крупнейшие поисковики — Google, MSN and Yahoo.

Расходы розничных сетей на контекстную рекламу в четвертом квартале (2008 vs 2007 год) и уровень конверсии - данные Search Ignite Розничные сети традиционно тратят в четвертом квартале на контекстную рекламу больше, чем в любой другое время года — в преддверии новогодних и рождественских праздников. Однако 2008 год продемонстрировал резкий рост расходов на контекст и в годовом измерении. В период с октября по середину ноября рост расходов на контекст среди розничных сетей в США составил 58%, при том что в прошлом году он составил лишь 40% по отношению к 2007 году.

«Рекламодатели перенаправляют все больше средств в поисковое продвижение и цифровые медиа», — подчеркивает Роджер Барнетт (Roger Barnette), президент SearchIgnite. По его словам, розничные сети хотят работать с таким медиа, в котором они могли бы оплачивать результаты — и эти результаты можно было бы отслеживать и измерять. И контекстная реклама даем им именно такую возможность. В этой связи SearchIgnite предполагают, что расходы рекламодателей на контекстную рекламу вырастут в ближайшее время еще больше.

С этим мнением в целом соглашается аналитик Merriman Curhan Ford Ричард Фетико (Richard Fetyko). По его словам, поисковая оптимизация — это действительно тот формат, на который расходы сокращаются в последнюю очередь. Однако он пока не может быть уверен в том, что средства, которые компании вкладывают в поисковые инструменты, возвращаются.

«Действительно, все большая и большая часть рекламных бюджетов перетекает в Сеть, однако розничные сети скорее бегут от чего-то (традиционного маркетинга), чем бегут к чему-то, в надежде вернуть вложенные средства», — соглашается с ним Роберт Пассиков (Robert Passikoff), исполнительный директор нью-йоркской компании Brand Keys. Просто, по его словам, «бегство» в поисковую оптимизацию и контекстную рекламу стоит рекламодателям гораздо меньше, чем бегство в телерекламу.

Однако сможет ли контекстная реклама помочь розничным сетям? В условиях кризиса покупательский спрос почти не растет, а средняя стоимость заказов в последние годы уже снизилась на 6,2% из-за того, что люди начали экономить. И поскольку пока нет условиях для роста спроса, многие продавцы начали активно снижать цены на товары — значительно раньше, чем это происходило в предпраздничный период в прошлом году. Роджер Барнетт полагает, что снижение спроса приведет к еще более агрессивной рекламной политике торговых сетей.

mediarevolution

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год