Журнал Campaign составил рейтинг лучших рекламных видеороликов, размещенных в интернете для "вирусного" распространения, пишет Brand Republic.
Первую строчку занял ролик, рекламирующий лапшу Pot Noodle. Второе место досталось смонтированному из порнофильмов видеоролику производителя одежды Diesel, пригласившего таким образом всех на вечеринку, посвященную юбилею фирмы. На третьей строчке закрепился видеоролик Nike "The Next Level", снятый "из глаз" футболиста клуба "Арсенал".
Четвертое место досталось предвыборному видеоклипу Барака Обамы "Wassup 2008", сделанному по мотивам выпущенного в 1999 году ролика "Budweiser Wassup". Реклама Transport for London, призывающая к внимательности, оказалась на пятом месте. Шестую строчку Campaign отдал ролику Budweiser, объясняющему, как извлечь пользу из ругательств. На седьмом месте - ролик Carlsberg "Football wives".
Замыкают десятку ролик-розыгрыш BBC про пингвинов, улетающих в джунгли Амазонки, короткий ролик о ходящем по воде чемпионе по гольфу Тайгере Вудсе, а также видео о том, как режиссер-новичок убивает режиссера агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера.
lenta.ru