В Китае темпы роста рынка интернет-рекламы в третьем квартале 2008 года в два раза обогнали темпы роста рекламных расходов на телевизионную, газетную и журнальную рекламу, пишет The Wall Street Journal.
За год с третьего квартала 2007 года рынок интернет-рекламы вырос на 42 процента и составили 541 миллион долларов.
Рост доходов рекламной индустрии одновременно с кризисом объясняется, в частности, получением больших контрактов и привлечением крупных рекламодателей. Так, на видеосайтах Youku.com и Tudou.com рекламу размещают Samsung Electronics, Mazda Motor и принадлежащая Nike корпорация Converse. В первую очередь средства, выделенные на рекламные бюджеты, получат крупные китайские ресурсы.
Рост расходов на телерекламу составляет всего 15 процентов в год, но зато отличается гораздо большими суммами. Так, Центральное телевидение Китая продало на ежегодном аукционе рекламы в прайм-тайм на 2009 год на сумму в 1,4 миллиарда долларов.