Потребители, знающие несколько языков, лучше реагируют на рекламу на своем родном языке. К такому выводу пришли исследователи из Роттердамской школы менеджмента (Rotterdam School of Management), проведя целый ряд экспериментов, касающихся связи языка рекламы и эмоций, сообщает журнал Campaign.
В исследовании отмечается, что по всему миру все большее количество рекламных агентств использует в роликах и слоганах английский язык. Это позволяет клиенту создать имидж интернациональной компании, а также сократить затраты на рекламные кампании. Тем не менее, эффективность такой рекламы оказывается ниже, чем аналогичной рекламы на родном для потребителей языке.
По данным исследователей, причина такой реакции на рекламу на иностранном языке в том, что слова родного языка ассоциируются у потребителей с определенным опытом в прошлом.
Полностью исследование Роттердамской школы менеджмента будет опубликовано в Journal of Consumer Research в апреле 2009 года. Называться статья будет Bilingualism and the Emotional Intensity of Advertising Language (Билингвизм и эмоциональная яркость языка рекламы).