Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Антимонопольная служба признала спамеров виновными в нарушении закона о рекламе

25.12.2008
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Томской области признала виновным коммерческого директора компании "Веб-студия R70" Павла Турчука в нарушении закона "О рекламе".

Управление установило, что Турчук распространял рассылку рекламных электронных писем без предварительного согласия получателей писем (спам-рассылку). Как сообщили корреспонденту 24 декабря в УФАС России по Томской области, сумма штрафа пока не определена.

Поводом к возбуждению дела в конце августа 2008 года стало заявление жителя Томска Дениса Петренко. В заявлении сообщалось, что 27 августа Денис Петренко получил на свой электронный адрес письмо от компании "Веб-студия R70", содержащее рекламу проекта "SMS-client". Данное письмо было направлено без предварительного согласия получателя. Ст. 18 ФЗ "О рекламе" не допускается распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия адресата.

По словам самого Петренко, в день он получает около 200 спам-писем. Большую часть отфильтровывает спам-фильтр, по итогам остается около 20. Томский спам встречается очень редко - примерно раз в две недели.

Дело в отношении томских спамеров рассматривалось в антимонопольной службе почти четыре месяца. Как пояснили в отделе контроля рекламы УФАС России по Томской области, рассмотрение таких дел является сложным в частности из-за отсутствия наработанной российской практики по подобным делам.

Ответчик на рассмотрение дела не присутствовал, предпочитая работать через адвоката. Адвокат настаивал на том, что рассылка рекламы была согласована: Петренко регистрировался на одном из томских сайтов, в котором одним из условий пользования сайтом является функция согласия на получение рассылок. Представить доказательство того, что разрешение было получено, сторона защиты так и не смогла, в связи с чем рассылку признали незаконной.

По словам самого истца, это дело является важным прецедентом в борьбе со спам-рассылками. "Важно, чтобы люди чувствовали, что борьба со спамом - это не борьба с ветряными мельницам, а реальный удар по престижу компаний, рассылающих спам", - добавил Петренко.

ИА REGNUM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год