Группа "Интер", крупнейший продавец телерекламы на Украине, 19 января опубликовала новые цены и схемы размещения роликов в эфире, пишет "Коммерсант-Украина". В среднем, по оценкам участников рынка, телереклама подешевела на 40 процентов. Базовая скидка выросла с примерно 50 до 69,4 процента.
По новой схеме цены на телерекламу зависят лишь от величины рекламного бюджета. Пять типов размещения заменили двумя: размещением первого класса и низкоприоритетным, причем последним могут воспользоваться только клиенты с бюджетом более 20 миллионов гривен.
Соотношение цен на украинских телеканалах также изменилось. Реклама на телеканалах ICTV и "Новый" стала дороже "Интера", а реклама на СТБ теперь стоит столько же, сколько и на "Интере". Реклама на других каналах "Интера" подешевела.
Размещением рекламы группы "Интер" занимаются компании UA Media, "Пантория Плюс" и "С добрым утром". Ранее эту функцию исполняли "Интер-реклама" и "Отличная реклама", но из-за кризиса они не смогли выполнить обязательства по сбору рекламы для телеканалов. Старые компании будут работать до выплаты всех долгов.