Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

США готовы перейти на цифровое телевещание в феврале

30.01.2009
Палата представителей США 28 января провалила законопроект, который предполагал отложить массовый перевод страны на цифровое телевещание на четыре месяца. Если документ не будет принят, 17 февраля аналоговые телевизоры миллионов американцев перестанут принимать и показывать передачи.

Законопроект, который был единогласно одобрен Сенатом, в Палате представителей заблокировали республиканцы: в данном чтении требовалось не менее двух третей голосов, но большинство республиканцев не голосовало вообще. Представители Республиканской партии США считают, что перенос даты перехода на "цифру" на 12 июня внесет неразбериху.

Впрочем, неразбериха уже внесена программой помощи американцам с аналоговыми телевизорами. Они должны получить специальные купоны, которые позволяют купить по сниженной цене конвертер цифрового сигнала в аналоговый. Такая телеприставка позволяет не выбрасывать старый телевизор.

Каждый купон соответствует 40 долларам, а устройство стоит как раз от 40 до 80 долларов - немалая экономия. На программу выделено больше миллиарда долларов, однако уже сейчас купоны у агентства, которое должно их выдавать, закончились, а в очереди все еще стоят свыше миллиона человек.

Республиканцы считают, что дело можно решить простым увеличением бюджета. В то же время они выступили против увеличения финансирования купонной программы еще на 650 миллионов долларов, считая эту сумму неоправданно высокой.

У демократов, которые считают, что Америка пока не готова к обязательному цифровому телевещанию, еще есть шанс настоять на своем. На следующей неделе они могут направить законопроект в Сенат вторично, но на этот раз в документ можно будет вносить поправки, а для его одобрения будет достаточно простого большинства голосов. Принятый документ отправится обратно в Сенат, который, вероятно, его одобрит. Но времени все равно в обрез.

Переход на цифровое вещание, которое позволяет высвободить широкий диапазон частот, - длительный и непростой процесс. В России, например, первые эксперименты в этой области проводились еще в 2001 году. В 2004 году говорилось, что аналоговый сигнал перестанут передавать к 2015 году. В 2005 году чиновники отрапортовали о завершении работы над концепцией развития телерадиовещания. Достаточно сказать, что концепция на 2009-2015 годы до сих пор дорабатывается.

Несколько лет к переходу на "цифру" готовились и Соединенные Штаты. Впрочем, они быстрее определились с точными датами. Уже в конце 2005 года стало известно, что аналоговое вещание прекратится 18 февраля 2009 года. За прошедшее время "День ТВ" почти не изменился - переход назначен на 17 февраля.

Программа переключения на новый формат вещания в сентябре 2008 года была опробована в Вилмингтоне, городе в штате Северная Каролина. О скором переключении жителей предупреждали как власти города, так и СМИ. В Вилмингтоне на тот момент проживало немногим менее 100 тысяч человек. Всего семь процентов домохозяйств использовали привычные нам телевизоры. Остальные подключены к кабельному или спутниковому ТВ.

Тем не менее, федеральная комиссия по связи США получила 1800 звонков от жителей города. Те, естественно, интересовались, что случилось с их телевизорами. Если принять, что некоторые звонили по два раза, то выходит, что от перехода на цифровое вещание пострадало около одного процента горожан.

В США проживает чуть больше 300 миллионов человек. Если бы все Штаты были как Вилмингтон, то в комиссию бы позвонили 5,4 миллиона раз. Однако ситуация еще хуже: на некоторых рынках доля зрителей с аналоговыми телеприемниками достигает 30 процентов.

По сравнительно консервативной оценке Nielsen Ratings к переходу на "цифру" не готовы примерно 6,5 миллионов американских домохозяйств. Группы по защите прав потребителей утверждают, что потенциально после переключения на новое вещание могут быть затронуты 20 миллионов человек. Это бедняки, иммигранты, пожилые граждане и американцы из сельскохозяйственных районов страны.

Американский фантаст Рэй Брэдбери полвека назад написал рассказ "Почти конец света". В нем рассказывалось, как из-за пятен на Солнце теле- и радиопередачи стало невозможно принимать, и американцы, чтобы убить время, взялись за работу и наведение порядка.

Если бы 17 февраля случилось нечто подобное, бывшие телезрители могли бы быстро вылечить страдающую от кризиса экономику США. Но скорее всего они просто купят приставку.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год