30 января в Сан-Диего были подведены итоги международного конкурса «The Special Event 2009.» Стоит взглянуть на то, что в мире, является хорошим событием...
Праздничная Церемония награждения, проведенная в Конференц-центре Сан-Диего, была заключительным и, по сути, главным мероприятием во время проведения «The Special Event 2009.» Свыше 700 гостей приветствовали победителей праздничной церемонии награждения в области Специальных Мероприятий этого года. Это вручение считается одним из самых престижных в мире.
Соревнования этого года включали в себя почти 400 претендентов в 35 категориях из Бразилии, Канады, Китая, Дании, Англии, Германии, Испании, Таиланда, Объединенных Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов. Церемонию представлял Special Events Magazine. Итак, предлагаем Вашему вниманию некоторых из победителей:
ЛУЧШАЯ ЯРМАРКА/ФЕСТИВАЛЬ
LUNDQUIST CO., САКРАМЕНТО, КАЛИФОРНИЯ, США
Свыше 5 000 человек стали участниками семейного фестиваля под названием "Детский Праздник в Сакраменто". Это мероприятие включает в себя 49 образовательных программ. Дети со своими родителями совершали путешествие по "Городу Сказки", вместе с Робином Гудом и другими героями оказывались в Шервудском лесу. А "Зубной Переулок Феи" предоставлял 450 детям их первую стоматологическую консультацию. Это мероприятие привлекло на 4.6 процента больше гостей, чем вообще ожидалось.
ЛУЧШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
E=MC2, КАЛГАРИ, КАНАДА
"Фонд Девида Фостера" совместно с ивент- агентством из Канады собрали на свое благотворительное мероприятие около 1 000 гостей. Этот фонд обеспечивает финансовую и эмоциональную помощь семьям с детьми, нуждающимся в пересадке органов. Это мероприятие включало в себя торжественную встречу в стиле Оскара, с непременно красной ковровой дорожкой и " Звездную аллею" - развлечение знаменитостей, где поучаствовал певец Лайонел Ричи.
ЛУЧШАЯ СВАДЬБА: с бюджетом менее чем 1 000$ на гостя
FUTURE AFFAIRS PRODUCTIONS, ИСТ ПРОВИНДЕНС, США
«Свадьба без шаблонов» объединила две культуры: невесты с гордым ирландским наследием и жениха, который 26 лет провел на Гавайях. Гавайские ожерелья из цветов, ирландские степисты и музыканты - все для того, чтобы свадьба прошла незабываемо и соединила два стиля жизни. Поскольку пара не хотела, чтобы тент портил пейзаж места проведения их торжества, команда агентства установила 35 белых «парусов», чтобы оградить гостей от яркого солнца.
ЛУЧШЕЕ МНОГОДНЕВНОЕ ИНСЕНТИВ МЕРОПРИЯТИЕ
JOBE & ASSOCIATES, ДУБЛИН, ОГАЙО, США
"The Island Royalty" - ежегодная коммерческая конференция, собирающая 220 гостей в Великом Каймане. Она включает в себя 4 дня мотивационных утренних сессий, экскурсий и, конечно, разных тематических вечеринок. Место действия, а именно эти острова, явились идеальным местом для рыбной ловли в открытом море и, конечно, подводного плавания. Вечера были хорошо продуманы, с хорошими зонами отдыха, а неожиданное выступление певца Сила и вовсе стало большим подарком в конце мероприятия.
ЛУЧШИЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ПРОЕКТ
THE PRECIOUS MOMENT BEIJING, ПЕКИН, КИТАЙ
Это мероприятие является лучшим цветочным проектом в закрытом помещении. Оно включало в себя цветочные показы, олицетворяющие различные сезоны. Например, один из залов этого мероприятия представлял из себя лето с 700 цветами и бусинками-кристаллами, натянутыми от потолка, чтобы символизировать дождливый летний сезон. На вечере был устроен настоящий показ мод, в котором модели были украшены главным образом растениями и цветами. Местом для демонстрации «цветочных» мод стал восстановленный 300-летний традиционный китайский оперный театр.
ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ
GLOBAL EVENTS, МАДРИД, ИСПАНИЯ
Местом проведения "Real Madrid Championship Celebration" служило футбольное поле. В данном случае освещение служило непременно ключевым фактором, чтобы преобразить стадион, который не мог быть нагружен тяжелыми конструкциями. Специальные прожектора производили множество вспышек и световых инсталляций, чтобы затемненный стадион стал местом настоящего праздника. Именно этим и удалось поразить около 80 000 посетителей.
САМОЕ ВЫДАЮЩЕЕСЯ ЗРЕЛИЩЕ
THE FULL EFFECT, БЕДФОРД, АНГЛИЯ
Двухсуточное "Фантастическое" зрелище привлекло более чем 160 000 человек к центру английского города Бедфорда. Зрители наслаждались незабываемым зрелищем, которое включало в себя применение лазеров, газовых горелок и невероятных фейерверков, а широкоформатные проектирования на фасадах и вовсе поразили всех горожан. Местные школьники помогали создавать модели для использования их в параде фонарей по городским улицам.
ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ
VOK DAMS GROUP, ВУППЕРТАЛЬ, ГЕРМАНИЯ
Для того чтобы обозначить выделение неугольного бизнеса одного из крупнейших производителей в отдельную компанию, ивент-агентство заменило старый логотип на новый с надписью "Привет, я - новый!". На официальной пресс-конференции открыли скрытый фасад здания, показывая имя нового юридического лица, эмблему и лозунг. Такой необычный показ нового логотипа жителям и 43 000 служащих помог сообщить о новом направлении в деятельности компании.
ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАЦИИ ИЛИ АССОЦИАЦИИ: с бюджетом от 100 000$ до 250 000$
TOTAL EVENT RESOURCES, ШАУМБУРГ, ГЕРМАНИЯ
На корпоративной вечеринки 500 служащих побывали в настоящей «Мастерской праздника». Для многих гостей стало сюрпризом, объявление Президента компании о том, что служащие могут сами сделать игрушки, чтобы пожертвовать их местному детскому дому милосердия. За это служащие получили сертификаты на 100$ и возможность выиграть iPod. Все 500 игрушек, которые они создали, были переданы нуждающимся детям.
ЛУЧШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ЧАСТНОГО ЗАКАЗЧИКА: БЮДЖЕТ менее чем 1 000$ на гостя
EVENTS OF DISTINCTION, САН-ФРАНЦИСКО, США
Обрученная пара полностью пересмотрела планы празднования своей помолвки и остановилась на freewheeling gala в Napa Valley. 89 гостей радовались теме "калейдоскопа": от начала - с восьми гигантских вращающихся колес на открытой площадке для коктейлей до "Kaleidoscope Lounge" после ужина. Особенностью вечеринки стали отлитые из алюминия Версальские кресла, зеркальные столики в форме куба и ярко светящаяся барная стойка.
|