Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Для телегидов кризис оказался благоприятен

16.02.2009
Телегиды оказались единственными среди еженедельных изданий, продажи которых в рознице в декабре 2008 г. - январе 2009 г. выросли, приводят «Ведомости» слова исполнительного директора Центра дистрибуции прессы Нелли Гусаковой.
По данным Гусаковой, лидеры роста - «Антенна-телесемь», «7 дней» и «Теленеделя» в указанный период увеличили месячные продажи примерно на 15% по сравнению с осенью. Другие распространители, опрошенные «Ведомостями», тоже подтвердили рост, но оценивают его скромнее - в 10%. Из-за общего снижения доходов люди стали покупать телегиды, цена которых не превышает 30 рублей, взамен более дорогих глянцевых изданий, говорят издатели.

Согласно осеннему замеру TNS Gallup, «Антенна-телесемь», «7 дней» и «Теленеделя» имеют самую большую аудиторию среди российских СМИ (10,9 миллиона, 3,67 миллиона и 3,8 миллиона читателей одного номера соответственно).

Издатели телегидов не замедлили воспользоваться ситуацией: они не только увеличили их тиражи, но и подняли цены. Отпускная цена на «Антенну» выросла с начала ноября на 20%. Вместе с ростом тиража в декабре - январе это дало ей 20% роста выручки от продаж (по сравнению с январем 2008 г.). А себестоимость номера «Антенны», по словам совладельца телегида, президента Hachette Filipacchi Shkulev Виктора Шкулева, наоборот, снизилась. Когда стали сокращаться объемы рекламы, телегиды начали уменьшать количество полос: «Антенна» «похудела» на 25%, «Теленеделя» - на 16%. Также «Антенна» сэкономит на бумаге, рассказывает Шкулев «Ведомостям»: региональные выпуски телегида (приносят до 80% выручки) печатаются на российской газетной бумаге, которая с декабря подешевела на 5-7%. В итоге рентабельность «Антенны», по словам Шкулева, в январе выросла на 4-5 процентных пунктов по сравнению с началом прошлого года.

Прибыль издания в абсолютных цифрах тоже выросла, насколько, Шкулев сообщить отказался.

Отпускная цена на «Теленеделю» с января 2008 г. повысилась на 35%, что вместе с ростом тиража дало 40% роста выручки. Расходы на полиграфию снизились на четверть и рентабельность тоже выросла, говорит «Ведомостям» гендиректор ООО «Теленеделя» Михаил Земтина, но не уточняет насколько.

Отпускная цена на «7 дней» увеличилась на 60%, но возможные кризисные выгоды, скорее всего, съела девальвация. Журнал печатается на импортной бумаге, которая, по словам исполнительного директора ИД «7 дней» Игоря Свирина, из-за укрепления евро сильно подорожала.

Впрочем, доля рекламы в выручке телегидов снизилась. Если в 2008 г. на нее приходилось 62% общей выручки «Антенны», 70% - «7 дней», 60% - «Теленедели» (везде данные компаний), то в этом январе доля рекламы в выручке «Антенны» снизилась до 50%, а у «Теленедели» - до 25% (в издательстве «7 дней» данные не предоставили.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год