Университет корпоративного обучения «Люди Дела» занял второе место в рейтинге тренинговых компаний по итогам 2008 года, повысив свои позиции на два пункта по сравнению с предыдущим годом. УКО «Люди Дела» занял второе место в годовом рейтинге ста лучших новосибирских компаний, работающих в сфере бизнес-образования, подтвердив статус одного из лидеров рынка обучения.
По мнению бизнес-тренера Натальи Шуховой, второе место в рейтинге обусловлено тем, что «компания давно на рынке, и это не только бренд, это еще и хорошая, проверенная временем репутация, которая подтверждается качественной работой с Заказчиками».
Как считает директор Университета Егор Ледяев, высокий интерес к учебным программам УКО связан в первую очередь «с разнообразием ассортимента бизнес-семинаров и тренингов - они затрагивают сложные и узкие темы управления бизнесом».
Рейтинг был опубликован на интернет-портале «ВсеТренинги.ру» и был составлен на основе обращения интернет-пользователей к программам бизнес-обучения представленных на портале компаний. В 2008 году Университет продолжил работу над созданием новых продуктов и совершенствованием уже имеющихся программ обучения. Был реализован ряд семинаров по системам менеджемента качества с компанией «ТЮФ-Интернациональ» (124 года на европейском рынке).
Также были проведены крупные открытые проекты по управлению холдинговыми структурами, методам открытия новых бизнес-проектов, оптимизации системы логистики, юридической защите бизнеса.
Клиентами компании за прошедший год стали такие известные федеральные и региональные компании, как: Белон, Авиакомпания «S7», Сибирская продовольственная компания, Альфа-Банк, Росэнергопром, Омсквинпром, Сибирьгазсервис и др.
По словам директора УКО «Люди Дела», «особой популярностью у корпоративных клиентов пользовался продукт «Стратегическая сессия» - где, команда ведущих специалистов организации под руководством наших модераторов и консультантов самостоятельно разрабатывает стратегию конкурентной борьбы и захвата рынка. В 2008 году было разработано 14 полноценных стратегий для предприятий сферы строительства, производства, общественного питания, IT-услуг».
Свои проекты УКО реализует, работая с профессионалами в сфере бизнес-обучения. Как полагает Наталья Шухова, плодотворное сотрудничество развивается из-за высокой клиентоориентированности УКО «Люди Дела»: «Специалисты компании тщательнейшим образом изучают рынок услуг бизнес-образования, точечно выявляют потребности организаций, и в результате у меня как у тренера есть возможность работать на реальную потребность, а не просто «отрабатывать программу». Руководитель Университета корпоративного обучения рассказал о стратегии дальнейшего развития компании: «В 2009 году компания усилит свою специализацию в области производственного-логистического менеджмента и финансов. Рынку будет представлен ряд программ для поддержки бизнеса в условиях мирового финансового кризиса – это программы, связанные с методами стратегической, финансовой, кадровой, производственной оптимизации, а также с вопросами правовой защиты. Так же рынку будет представлена особая МВА-программа со стажировками за рубежом и изучению практического опыта реальных западных компаний. В этом направление есть ряд договоренностей с западными бизнес-школами и предприятиями. Мы надеемся, что благодаря реализации этих масштабных проектов, компания сможет занять в будущем году первую строчку рейтинга»
|