Агентство Soldis Communications и компания «Меркурий-2», один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в ЮФО, завершили проект по созданию визуальной концепции нового водочного бренда «Огонёк». В рамках проекта были разработаны логотип, формообразование упаковки и дизайн этикета для нового бренда.
Водка «Огонёк» относится к ценовому сегменту low-premium и рассчитана на мужчин возраста 30+, для которых дружба и общение с друзьями являются важными жизненными ценностями. Поэтому необходимо было наделить бренд душевным, романтическим и народным характером, вложить в него тепло дружеских встреч, ощущение комфорта и уюта.
Необычным решением дизайн-концепции стало использование в логотипе узнаваемого образа советского автомобиля ГАЗ-21, знаменитого «зеленоглазого такси», выполненного в стиле советской киноафиши. Название бренда, повторённое эмбоссингом на боковой стенке бутылки, выполнено ретро шрифтом, навевающим ностальгические настроения.
«Нам удалось уйти от избитых образов костра и пламени, - рассказывает автор концепции Алексей Астахов. Наш «Огонёк» – это дружеская беседа, это теплота домашнего уюта, обещанная светом фар повстречавшегося в пути такси».
«Мы уверены, что у «Огонька» большое будущее. Нам удалось создать актуальный, оригинальный продукт. Ценовое позиционирование «Огонька» будет предполагать цену 150 рублей на полке. Мы прекрасно осознаем высокий уровень конкуренции в данном сегменте, однако масштаб запланированных маркетинговых инвестиций, позволяет говорить о том, что данный продукт займет достойное место в сегменте low-premium, - отмечает коммерческий директор компании «Меркурий-2» Евгений Олифирович».
Новый «Огонёк» был презентован на 16-ой международной выставке ПРОДЭКСПО 2009.
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Дизайнер – Алексей Астахов
Менеджер проекта – Юлия Плавинская
Рабочая группа «Меркурий-2»:
Коммерческий директор – Евгений Олифирович
Директор по маркетингу – Валерий Кочнов