Ликеро-водочный завод «Георгиевское» выводит на рынок новый продукт — водку Non Stop.
Разработкой дизайн-концепции торговой марки занималось креативное агентство DDC Creative Lab.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, водка позиционируется как молодежный, клубный, «яппи»-продукт. «Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей», - пояснили в агентстве.

Основные элементы оформления — пиктограммы: символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике с долей юмора.
Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure. Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки.

Рабочая группа:
руководитель проекта — Максим Данильян
аккаунт-менеджер — Ольга Хитрина
арт-директор — Игорь Мосьпанов
копирайтер — Антон Борисов
adlife.spb.ru