«Мэлон Фэшн Груп» регулярно приглашает различных звезд для создания рекламных кампаний своего бренда befree. Продавать одежду для модниц-студенток компании уже помогали Андрей Аршавин и братья Запашные. С первого марта продвижением коллекции «весна-лето 2009» занимается Гоша Куценко, вооруженный амурными стрелами, ангельскими крыльями и своим знаменитым обаянием.
Как сообщает компания «Мэлон Фэшн Груп» на сайте befree, был проведен опрос среди покупательниц, по итогам которого выяснилось, настоящим мужчиной своей мечты большинство из них считает Гошу Куценко. Сам актер признается, что сперва с трудом представил себя в образе Купидона, но потом решил, что его музыка посвящена именно девушкам, на которых нацелена продукция befree. «Дал послушать песни команде befree. После чего мы решили, что обязаны сделать этот проект, объединив наши усилия», - резюмировал Гоша Куценко.
Съемки рекламной кампании befree «Весна/Лето 2009» проходили в павильоне киностудии «Леннаучфильм» в Петербурге. Фотограф - Петр Титаренко.
Кроме того, актер и музыкант создал собственную мини-коллекцию одежды «befree+ Гоша К.»., которая поступит в продажу первого апреля, а также записал музыкальный диск «Ты не такая как все» с четырьмя песнями. Впоследствии эти песни войдут в дебютный сольный альбом Куценко, который выйдет 13 марта. Промо-CD, как и выпущенная лимитированной серией одежда от Гоши Куценко, будут продаваться в магазинах сети. «Трикотажное знамя проекта», как охарактеризовал свою коллекцию сам актер, будет представлено платьями, серией топов (футболок), юбок, балеток, сумок и трусиков, на которые будут нанесены принты со словами из песен Гоши Куценко, а также его автограф.
Для рекламной кампании были использованы такие каналы коммуникации, как пресса, реклама в метро, наружная и транзитная реклама. Креативная идея была разработана рекламным отделом befree. Также РА Грейп обновило во духе текущей рекламной кампании сайт www.befree.ru.
Фотографии с сайта Adlife.spb.ru