В Москве завершился международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Его организатором выступил МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке столичного комитета рекламы, Российской ассоциации по связям с общественностью, ассоциации «Рекламная федерация регионов», гильдии маркетологов, АКАР, Российской ассоциации маркетинговых услуг, Московской ассоциации предпринимателей.
Гвоздем фестиваля стал профессиональный конкурс для компаний – застройщиков экспозиций, производителей и поставщиков экспозиционных систем и технологий, а также практикующих дизайнеров «Эксподизайн-2009. Лучшие стенды России». Конкурс был организован профессиональным клубом «Высокий дизайн» при поддержке «БилдЭкспоСити» и «Крокус Экспо».
Гран-при в этом конкурсе было присуждено компании Unit М. В номинации «Стенд-эксклюзив – реализованные выставочные экспозиции» победила компания Idealist. В категории «Проект-эксклюзив – нереализованные проекты выставочных экспозиций» победу одержала компания Expo Star.
В рамках фестиваля прошла конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», на которой обсуждались актуальные темы современного рынка рекламы и маркетинга (тенденции его развития, продвижение компании в современных условиях, брендинг в период кризиса), озвучены самые успешные и провальные бизнес-кейсы и рекламные кампании, показан опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования.
На конференции выступили директор министерства торговли и инвестиций Великобритании в России Марк Маккрори, автор бестселлера Ads to Icons Пол Спрингер, представитель Лондонского университета искусств Тим Стивенс, стратег компании Wolff Olins Мелани Макшейн и др.
Также на ProMediaTech были награждены победители конкурса рекламных роликов, организованного компанией Forward Media совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Победителем стала работа компании «Эй Джи Видео», посвященная международному конкурсу операторов техники Caterpillar. Кроме того, были подведены итоги конкурса инновационных проектов в сфере технологий продвижения и рекламы «КонИРек», организатором которого выступила Московская ассоциация предпринимателей.
Одним из самых зрелищных событий в насыщенной программе выставочного проекта стала демонстрация работ и награждение победителей конкурса молодых дизайнеров, организованного МВЦ «Крокус Экспо» совместно с интернет-порталом Free-lance.ru. На протяжении всех дней работы фестиваля посетители могли оценить экспозицию участников конкурса «Весна в себе», а также выставку компании «Аромамедиа».
|